Совместное предприятие (СП) Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и еды подписало обязывающую документацию по инвестициям в сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат». Об этом говорится в пресс-релизе Mail.ru Group.
Закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 года после одобрения ФАС. После этого доля совместного предприятия в сервисе составит 75,6%.
СП получит контроль в «Самокате», выкупив доли финансовых инвесторов проекта. Основатели и менеджмент сервиса останутся совладельцами компании, сохранив за собой миноритарные пакеты.
«"Самокат" будет тесно связан с экосистемами Cбербанка и Mail.ru Group. Компания получит возможность использовать технологические и операционные наработки партнеров, а также интегрироваться с другими бизнесами совместной платформы», — говорится в сообщении.
«Самокат» — это сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15–30 минут. Доставка осуществляется из магазинов-складов, которые предназначены исключительно для обслуживания заказов, сделанных через мобильное приложение.
Сейчас сервис управляет 140 складами в Москве и Санкт-Петербурге и доставляет более 600 000 заказов в месяц. Доставка полностью бесплатная.
Сервис был основан Вячеславом Бочаровым и Родионом Шишковым. Бочаров с 2002 года работал в «Магните» — в том числе запускал «Магнит Косметик», Шишков был вице-президентом Yota и отвечал за технологическое развитие в «Почте России».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 2 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
- 3 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 4 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 5 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
ВОЗМОЖНОСТИ
10 сентября 2024
10 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
12 сентября 2024