Каршеринги «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Сервисы поминутной аренды машин «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя обоих сервисов. Сейчас, чтобы привлечь новую аудиторию, нужно выделяться, отметил он.

«Делимобиль» откажется от оранжевого руля в логотипе и оставит только буквы. Нынешняя серая и рыжая оклейка машин также изменится: добавятся белый и мятный цвета.

Сервис Anytime совсем уберет оклейку автомобилей в России, но за рубежом она сохранится. Автомобили в новом стиле появятся в начале следующей недели.

Стоимость ребрендинга представитель сервиса не назвал. «Ведомости» пишут со ссылкой на человека, близкого к компании, что проект обошелся примерно в 10 млн рублей.

Внешний вид автомобилей в новом стиле «Делимобиль»
показал на официальной странцие в Facebook.

Уточняется, что обновление понадобилось из-за операционных и структурных изменений в «Делимобиле» и Anytime в 2018 году.

Владелец «Делимобиля», ООО Mikro Kapital Group приобрел конкурирующий сервис Anytime в мае этого года. Кроме того, «Делимобиль» запустил в Москве сервис проката самокатов «Делисамокат». Также летом компания зарегистрировала новое юрлицо для выхода на международный рынок.

«Стратегия развития sharing economy бизнесов холдинга определила, что "Делимобиль" продолжит работу в массовом сегменте каршеринга, развивая обширную федеральную сеть; Anytime сконцентрируется на премиальном и люксовом сегменте и уйдет от привычной модели каршеринга с брендированием и оклейкой автомобилей; "Делисамокат" будет отвечать за решение проблемы "последнего километра"; на рынках зарубежных стран появится сервис каршеринга под брендом Anytime, в котором традиционная оклейка на бортах автомобилей сохранится», —  рассказали Rusbase в пресс-службе компании.

 Теперь у каршерингов появится кросс-платформенная регистрация — автомобили «Делимобиля» и Anytime будет видно в обоих приложениях. Помимо прочего, компании объединяют сервисы по управлению автопарком.

Над новой концепцией для всех сервисов sharing economy холдинга Mikro Kapital Group работала студия ONY.

Изменения в приложении и на сайте каршерингов запланированы на первую неделю декабря. Тестирование начнется в приложении Anytime, потом ответная регистрация в приложении появится у «Делимобиля».

Обмен информацией между сервисами будет происходить не автоматически, а после одобрения процедуры клиентом. Сейчас специалисты компании завершают работу над механизмами безопасной передачи данных пользователей, пояснил Rusbase представитель «Делимобиля».

Компания также запускает собственную программу социальной ответственности бизнеса, первым шагом которой стало создание видеоролика «Води, как будто мама рядом», призывающего водителей аккуратно управлять транспортом:

Следующим шагом станет внедрение специальных тестов и отдельных образовательных юнитов для учеников и выпускников автошкол. Не исключено, что в рамках сотрудничества каршеринг будет предоставлять бонусы новичкам с хорошими показателями в учебе.

«Делимобиль» смягчил требования к стажу и возрасту водителей в июне: услуги сервиса стали доступны для водителей от 19 лет со стажем вождения от одного года. 

В дальнейшем компания планирует создание видероликов с советами по вождению в сложных погодных условиях.

На программу социальной ответственности «Делимобиль» выделил 50 млн рублей с возможностью увеличения этой суммы в будущем.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase