Сервис каршеринга «Делимобиль» вернул клиенту списанные ранее бонусы, а также поменял условия пользовательского соглашения, касающиеся начисления бонусов по акции «Приведи друга». Об этом говорится в комментарии представителей сервиса к публикации пользователя Антона Белицкого.
15 августа Белицкий сообщил, что с его бонусного счета списали 10 тысяч рублей, которые он получил, размещая в соцсетях промокод на поездки и привлекая новых клиентов в сервис.
В сервисе каршеринга пояснили, что в пользовательском соглашении есть пункт 7.8, который позволяет арендодателю аннулировать бонусы со счета клиента в случае его «злоупотребления своими правами на получение бонусов либо на их использование».
30 августа Белицкий рассказал о возникшей ситуации в блоге Ильи Варламова. После этого пользователь сообщил, что «Делимобиль» заблокировал его аккаунт. Также был ограничен доступ к аккаунту Варламова.
4 августа в компании заявили об измнении правил, касающихся акции «Приведи друга».
После этого Белицкий сообщил, что «Делимобиль» разблокировал доступ в его личный кабинет и вернул ему бонусные баллы.
Издание «Трушеринг» сообщило, что аккаунт Варламова в «Делимобиле» все еще заблокирован.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
- 2 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
- 3 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
- 4 Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня
- 5 «Доверять нельзя бояться». Как работают нейросети в беспилотных автомобилях
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024