«Делимобиль» вернул клиенту списанные бонусы и отказался от права обнулять бонусные счета

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Сервис каршеринга «Делимобиль» вернул клиенту списанные ранее бонусы, а также поменял условия пользовательского соглашения, касающиеся начисления бонусов по акции «Приведи друга». Об этом говорится в комментарии представителей сервиса к публикации  пользователя Антона Белицкого.

15 августа Белицкий сообщил, что с его бонусного счета списали 10 тысяч рублей, которые он получил, размещая в соцсетях промокод на поездки и привлекая новых клиентов в сервис.

В сервисе каршеринга пояснили, что в пользовательском соглашении есть пункт 7.8, который позволяет арендодателю аннулировать бонусы со счета клиента в случае его «злоупотребления своими правами на получение бонусов либо на их использование».

30 августа Белицкий рассказал о возникшей ситуации в блоге Ильи Варламова. После этого пользователь сообщил, что «Делимобиль» заблокировал его аккаунт. Также был ограничен доступ к аккаунту Варламова.

4 августа в компании заявили об измнении правил, касающихся акции «Приведи друга».

После этого Белицкий сообщил, что «Делимобиль» разблокировал доступ в его личный кабинет и вернул ему бонусные баллы.

Издание «Трушеринг» сообщило, что аккаунт Варламова в «Делимобиле» все еще заблокирован.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GoTech
20 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу