«Делимобиль» вернул клиенту списанные бонусы и отказался от права обнулять бонусные счета
Сервис каршеринга «Делимобиль» вернул клиенту списанные ранее бонусы, а также поменял условия пользовательского соглашения, касающиеся начисления бонусов по акции «Приведи друга». Об этом говорится в комментарии представителей сервиса к публикации пользователя Антона Белицкого.
15 августа Белицкий сообщил, что с его бонусного счета списали 10 тысяч рублей, которые он получил, размещая в соцсетях промокод на поездки и привлекая новых клиентов в сервис.
В сервисе каршеринга пояснили, что в пользовательском соглашении есть пункт 7.8, который позволяет арендодателю аннулировать бонусы со счета клиента в случае его «злоупотребления своими правами на получение бонусов либо на их использование».
30 августа Белицкий рассказал о возникшей ситуации в блоге Ильи Варламова. После этого пользователь сообщил, что «Делимобиль» заблокировал его аккаунт. Также был ограничен доступ к аккаунту Варламова.
4 августа в компании заявили об измнении правил, касающихся акции «Приведи друга».
После этого Белицкий сообщил, что «Делимобиль» разблокировал доступ в его личный кабинет и вернул ему бонусные баллы.
Издание «Трушеринг» сообщило, что аккаунт Варламова в «Делимобиле» все еще заблокирован.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Делимобиль» смягчил требования к стажу и возрасту водителей У других компаний требования строже 24 июля 13:59
- 2 Сервис «Делимобиль» выйдет на рынки нескольких стран СНГ до конца 2018 года Инвестиции в открытие сервиса в одном городе могут составить около $10 млн 20 июля 20:05
- 3 «Делимобиль» запустит сервис каршеринга в Уфе в октябре Пока сервис работает только в Москве и Петербурге. 14 августа 12:31
- 4 Бизнес раскритиковал идею СК запретить езду на электросамокатах без прав Это «убьет логику использования» самокатов, заявили в «МТС Юрент» 18 марта 11:48