Top.Mail.Ru
Новости

«Делимобиль» вернул клиенту списанные бонусы и отказался от права обнулять бонусные счета

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Сервис каршеринга «Делимобиль» вернул клиенту списанные ранее бонусы, а также поменял условия пользовательского соглашения, касающиеся начисления бонусов по акции «Приведи друга». Об этом говорится в комментарии представителей сервиса к публикации  пользователя Антона Белицкого.

«Делимобиль» вернул клиенту списанные бонусы и отказался от права обнулять бонусные счета

15 августа Белицкий сообщил, что с его бонусного счета списали 10 тысяч рублей, которые он получил, размещая в соцсетях промокод на поездки и привлекая новых клиентов в сервис.

В сервисе каршеринга пояснили, что в пользовательском соглашении есть пункт 7.8, который позволяет арендодателю аннулировать бонусы со счета клиента в случае его «злоупотребления своими правами на получение бонусов либо на их использование».

30 августа Белицкий рассказал о возникшей ситуации в блоге Ильи Варламова. После этого пользователь сообщил, что «Делимобиль» заблокировал его аккаунт. Также был ограничен доступ к аккаунту Варламова.

4 августа в компании заявили об измнении правил, касающихся акции «Приведи друга».

После этого Белицкий сообщил, что «Делимобиль» разблокировал доступ в его личный кабинет и вернул ему бонусные баллы.

Издание «Трушеринг» сообщило, что аккаунт Варламова в «Делимобиле» все еще заблокирован.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
  2. 2 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
  3. 3 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
  4. 4 Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня
  5. 5 «Доверять нельзя бояться». Как работают нейросети в беспилотных автомобилях