Delivery Club запустил совместную акцию с двумя сервисами электронных и аудиокниг — «ЛитРес» и MyBook. На это обратил внимание корреспондент Rusbase, пресс-секретарь Delivery Club Алексей Белоусов подтвердил информацию.
Партнеры запустили акцию 8 июля. При заказе еды с кодом DBOOK пользователи получат скидку в размере 10% в определенных ресторанах. Кроме того, в течение суток им придет смс-сообщение с промокодами от «ЛитРес» и MyBook.
«ЛитРес» предложит пользователям две книги в подарок и скидку в размере 25% на весь ассортимент. MyBook — бесплатный месяц стандартной подписки. Акция действует до 24 июля во всех регионах присутствия Delivery Club.
Delivery Club планирует запускать и другие совместные акции, отметил Белоусов. Однако не уточнил, кто еще станет партнером сервиса.
В конце недели Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. Сервис доставляет витамины, БАДы, косметические средства в партнерстве с агрегатором аптек «Все аптеки». Пока заказать товары могут жители нескольких округов Москвы, в дальнейшем сервис планирует расширить географию доставки.
Фото: Sharaf Maksumov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 2 VK встроит свои сервисы в мультимедийные системы автомобилей
- 3 VK запустит собственную систему защиты от DDoS-атак на основе ИИ
- 4 Роспатент зарегистрировал права VK на логотипы, напоминающие значки YouTube
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024