Delivery Club запустил совместную акцию с двумя сервисами электронных и аудиокниг — «ЛитРес» и MyBook. На это обратил внимание корреспондент Rusbase, пресс-секретарь Delivery Club Алексей Белоусов подтвердил информацию.
Партнеры запустили акцию 8 июля. При заказе еды с кодом DBOOK пользователи получат скидку в размере 10% в определенных ресторанах. Кроме того, в течение суток им придет смс-сообщение с промокодами от «ЛитРес» и MyBook.
«ЛитРес» предложит пользователям две книги в подарок и скидку в размере 25% на весь ассортимент. MyBook — бесплатный месяц стандартной подписки. Акция действует до 24 июля во всех регионах присутствия Delivery Club.
Delivery Club планирует запускать и другие совместные акции, отметил Белоусов. Однако не уточнил, кто еще станет партнером сервиса.
В конце недели Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. Сервис доставляет витамины, БАДы, косметические средства в партнерстве с агрегатором аптек «Все аптеки». Пока заказать товары могут жители нескольких округов Москвы, в дальнейшем сервис планирует расширить географию доставки.
Фото: Sharaf Maksumov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024