Новости

Delivery Club запустил экспресс-доставку для бизнеса

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Delivery Club решил запустить экспресс-доставку и будет работать с любыми компаниями. Сервис будет выступать в качестве логистического оператора, но размещать в своем приложении такие компании не будет. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе сервиса.

Delivery Club запустил экспресс-доставку для бизнеса

Заказы будут доставлять в радиусе 10 км от места получения, стоимость фиксирована — от 139 рублей. Для доставки заказов свыше 15 кг могут привлечь автокурьеров.

Компании смогут организовывать быструю доставку практически во всех городах с население свыше 100 тыс. человек. Развитие b2b-логистики станет одним из приоритетных направлений сервиса в этом году.

В ноябре прошлого года Delivery Club запустил собственную подписку Delivery Pro. Первый месяц для всех пользователей она была бесплатной, после при оформлении до конца 2021 года ее стоимость составляла 99 рублей в месяц.

По собственным данным Delivery Club, сервис выполняет свыше 8 млн заказов ежемесячно. По итогам 2020 года выручка сервиса составила 10 млрд рублей, что в 2,3 раза больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. По итогам трех кварталов 2021 выручка уже превысила результат всего прошлого года и составила 10,8 млн рублей.

Фото на обложке: Delivery Club

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс.Еда» и Delivery Club запустили доставку из «Вкусно — и точка»
  2. 2 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
  3. 3 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  4. 4 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
  5. 5 «Яндекс.Еда» внедрила IoT-технологию для точного прогнозирования времени доставки
StartupDrive
Как запустить свой акселератор
Подробнее

ВОЗМОЖНОСТИ

12 декабря 2022

14 декабря 2022