Top.Mail.Ru

Delivery Club запустил экспресс-доставку для бизнеса

Новости
Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Бывший редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Delivery Club решил запустить экспресс-доставку и будет работать с любыми компаниями. Сервис будет выступать в качестве логистического оператора, но размещать в своем приложении такие компании не будет. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе сервиса.

Delivery Club запустил экспресс-доставку для бизнеса
  1. Новости

Заказы будут доставлять в радиусе 10 км от места получения, стоимость фиксирована — от 139 рублей. Для доставки заказов свыше 15 кг могут привлечь автокурьеров.

Компании смогут организовывать быструю доставку практически во всех городах с население свыше 100 тыс. человек. Развитие b2b-логистики станет одним из приоритетных направлений сервиса в этом году.

В ноябре прошлого года Delivery Club запустил собственную подписку Delivery Pro. Первый месяц для всех пользователей она была бесплатной, после при оформлении до конца 2021 года ее стоимость составляла 99 рублей в месяц.

По собственным данным Delivery Club, сервис выполняет свыше 8 млн заказов ежемесячно. По итогам 2020 года выручка сервиса составила 10 млрд рублей, что в 2,3 раза больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. По итогам трех кварталов 2021 выручка уже превысила результат всего прошлого года и составила 10,8 млн рублей.

Фото на обложке: Delivery Club

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться

Материалы по теме