Сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club удвоил число обработанных заказов в 1 квартале 2019 года (январь-март) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в марте количество заказов составит 2 млн. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Выручка за март, как ожидается, составит 340 млн рублей.
За 2019 год Delivery Club ожидает двукратного роста по выручке и по количеству заказов. По итогам 2018 года, как ранее сообщала Mail.ru Group (владеет Delivery Club), выручка сервиса выросла на 48% и составила 1,9 млрд рублей.
«Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитию продукта. Сейчас среди наших партнеров — 8 тысяч ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики с лучшими курьерами», — сообщил гендиректор сервиса Андрей Цыценко.
Как пояснил Rusbase представитель сервиса, увеличение количества заказов объясняется ростом числа новых пользователей, увеличением количества клиентов, заказывающих еду повторно, и общим ростом интереса к услуге заказа еды.
Сейчас Delivery Club работает в 107 российских городах, среднее время доставки составляет 40 минут. Ближайший конкурент — «Яндекс.Еда», которая была создана на основе купленного «Яндексом» сервиса Foodfox и Uber.Eats.
Фото: AntonMatyukha /Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Dodo Brands откроет в ОАЭ собственное производство для сети кофеен Drinkit
- 2 В московском «Авиапарке» на месте Costa Coffee открылась первая кофейня «Лалибела кофе»
- 3 «Вкусно — и точка» в 2023 году нарастила выручку более чем в два раза
- 4 «Милти» запустила сервис доставки рационов питания
- 5 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024