Новости

Количество обработанных Delivery Club заказов удвоилось в 1 квартале — компания

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club удвоил число обработанных заказов в 1 квартале 2019 года (январь-март) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в марте количество заказов составит 2 млн. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Количество обработанных Delivery Club заказов удвоилось в 1 квартале — компания

Выручка за март, как ожидается, составит 340 млн рублей.

За 2019 год Delivery Club ожидает двукратного роста по выручке и по количеству заказов. По итогам 2018 года, как ранее сообщала Mail.ru Group (владеет Delivery Club), выручка сервиса выросла на 48% и составила 1,9 млрд рублей.

«Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитию продукта. Сейчас среди наших партнеров — 8 тысяч ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики с лучшими курьерами», — сообщил гендиректор сервиса Андрей Цыценко.

Как пояснил Rusbase представитель сервиса, увеличение количества заказов объясняется ростом числа новых пользователей, увеличением количества клиентов, заказывающих еду повторно, и общим ростом интереса к услуге заказа еды.

Сейчас Delivery Club работает в 107 российских городах, среднее время доставки составляет 40 минут. Ближайший конкурент — «Яндекс.Еда», которая была создана на основе купленного «Яндексом» сервиса Foodfox и Uber.Eats.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото: AntonMatyukha /Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Азбука вкуса» запустила сервис консультаций с нутрициологами
  2. 2 Россияне из-за роста цен на продукты стали чаще выращивать овощи дома
  3. 3 «Магнит» будет развивать медиа о еде и ЗОЖ
  4. 4 Сын основателя «Яндекса» Лев Волож ликвидирует ключевую компанию проекта MoscowFresh
  5. 5 Робот в кухне и строгий клиент: самые важные тренды FoodTech 2022
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти