Сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club удвоил число обработанных заказов в 1 квартале 2019 года (январь-март) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в марте количество заказов составит 2 млн. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Выручка за март, как ожидается, составит 340 млн рублей.
За 2019 год Delivery Club ожидает двукратного роста по выручке и по количеству заказов. По итогам 2018 года, как ранее сообщала Mail.ru Group (владеет Delivery Club), выручка сервиса выросла на 48% и составила 1,9 млрд рублей.
«Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитию продукта. Сейчас среди наших партнеров — 8 тысяч ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики с лучшими курьерами», — сообщил гендиректор сервиса Андрей Цыценко.
Как пояснил Rusbase представитель сервиса, увеличение количества заказов объясняется ростом числа новых пользователей, увеличением количества клиентов, заказывающих еду повторно, и общим ростом интереса к услуге заказа еды.
Сейчас Delivery Club работает в 107 российских городах, среднее время доставки составляет 40 минут. Ближайший конкурент — «Яндекс.Еда», которая была создана на основе купленного «Яндексом» сервиса Foodfox и Uber.Eats.
Фото: AntonMatyukha /Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 В России появится новая продуктовая сеть
- 2 Семья погибшего от глотка «Джермука» бизнесмена подала иск к производителю на 1,5 млрд рублей
- 3 В феврале в рамках дела Nestle о недобросовестной маркировке минералки сенаторы проверят завод Perrier
- 4 «Вкусно — и точка» представила детское комбо с Ам Нямом из Cut the Rope
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025