Top.Mail.Ru
Новости

Количество обработанных Delivery Club заказов удвоилось в 1 квартале — компания

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Экс-руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club удвоил число обработанных заказов в 1 квартале 2019 года (январь-март) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в марте количество заказов составит 2 млн. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Количество обработанных Delivery Club заказов удвоилось в 1 квартале — компания
  1. Новости

Выручка за март, как ожидается, составит 340 млн рублей.

За 2019 год Delivery Club ожидает двукратного роста по выручке и по количеству заказов. По итогам 2018 года, как ранее сообщала Mail.ru Group (владеет Delivery Club), выручка сервиса выросла на 48% и составила 1,9 млрд рублей.

«Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитию продукта. Сейчас среди наших партнеров — 8 тысяч ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики с лучшими курьерами», — сообщил гендиректор сервиса Андрей Цыценко.

Как пояснил Rusbase представитель сервиса, увеличение количества заказов объясняется ростом числа новых пользователей, увеличением количества клиентов, заказывающих еду повторно, и общим ростом интереса к услуге заказа еды.

Сейчас Delivery Club работает в 107 российских городах, среднее время доставки составляет 40 минут. Ближайший конкурент — «Яндекс.Еда», которая была создана на основе купленного «Яндексом» сервиса Foodfox и Uber.Eats.

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Фото: AntonMatyukha /Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта