Сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club удвоил число обработанных заказов в 1 квартале 2019 года (январь-март) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в марте количество заказов составит 2 млн. Об этом Rusbase рассказали в компании.
ПрисоединитьсяВыручка за март, как ожидается, составит 340 млн рублей.
За 2019 год Delivery Club ожидает двукратного роста по выручке и по количеству заказов. По итогам 2018 года, как ранее сообщала Mail.ru Group (владеет Delivery Club), выручка сервиса выросла на 48% и составила 1,9 млрд рублей.
«Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитию продукта. Сейчас среди наших партнеров — 8 тысяч ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики с лучшими курьерами», — сообщил гендиректор сервиса Андрей Цыценко.
Как пояснил Rusbase представитель сервиса, увеличение количества заказов объясняется ростом числа новых пользователей, увеличением количества клиентов, заказывающих еду повторно, и общим ростом интереса к услуге заказа еды.
Сейчас Delivery Club работает в 107 российских городах, среднее время доставки составляет 40 минут. Ближайший конкурент — «Яндекс.Еда», которая была создана на основе купленного «Яндексом» сервиса Foodfox и Uber.Eats.
Фото: AntonMatyukha /Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ научился улучшать вкус пива с учетом предпочтений потребителей
- 2 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 3 «Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar
- 4 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
- 5 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024