Доля пользователей B2C-сегмента, которые обращались к сайтам сервисов заказа товаров из Европы и США, выросла в восемь раз за два года: с 0,3% в начале 2022 года до 2,4% в конце 2023 года, показало исследование Tele2, основанное на анализе больших данных.
Аналитики исследовали поведение клиентов компании на 11 площадках сервисов заказа товаров в 2022–2023 годах: «Бандеролька», «Почта Global», СДЭК Shopping, Brandly, Evrozakaz, LiteMF, Shipito, Shipshopamerica, Shopfans, Shopotam, Usmall. По итогам 2022 года аудитория, которая посетила сайты этих сервисов, увеличилась на 84%.
Кратный рост аудитории был замечен в марте 2023 года: относительно января 2022 года она выросла в 4,3 раза, в 6 раз — по сравнению с мартом 2022 гогода, и в 2,4 раза — относительно января 2023 года. За два года количество пользователей приросло в восемь раз.
Топ-3 сервисов по месячной аудитории (MAU) на конец 2023 года:
- СДЭК Shopping
- Usmall
- LiteMF
Большую часть аудитории сервисов доставки из-за рубежа составляют женщины и мужчины в возрасте от 35 до 44 лет: доля в 17%. Мужчины от 25 до 34 лет занимают долю в 12%, а женщины — 11%. В категории 45-54 лет 12% женщин и 11% мужчин.
Менее интересны такие сервисы представителям возрастных групп 55-64 лет обоих полов — доли таких пользователей по 5%. Мужчины в возрасте 18-24 лет среди пользователей карго-сервисов составляют 4%, а женщины — 3%.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России вырос спрос на безалкогольное вино и пиво
- 2 Россияне рассказали, какой доход считают признаком богатства
- 3 Почти 80% работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
- 4 НАФИ: у каждого второго заемщика в России есть проблемы с выплатами по кредитам
- 5 В январе–августе доля Китая в общих расчетах продавцов на российских маркетплейсах упала до 51%
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024