Новости

Delivery Club позволил заказывать и оплачивать еду через «ВКонтакте»

Сервис также позволит владельцам пабликов зарабатывать на виджетах через комиссии с заказов

Олег Овечкин
Текст:
09 октября 2017, 18:15

Российский сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club после интеграции в холдинг Mail.Ru Group запустил приложение внутри «ВКонтакте», которое позволяет заказывать и оплачивать еду через соцсеть. Об этом Rusbase сообщил представитель Mail.Ru Group.

Приложение построено на «сложном технологическом решении», которое позволяет заказывать еду в веб-версии и мобильных приложениях «ВКонтакте», говорят в холдинге.

В середине ноября в Delivery Club также планируют запустить в соцсети партнерскую программу, в рамках которой владельцы сообществ в обмен на размещение на своих страницах виджетов Delivery Club будут получать комиссию с каждого заказа, сделанного через их страницу. На вопрос Rusbase о возможном размере комиссии в холдинге не смогли дать оперативный ответ.

Во «ВКонтакте» прокомментировал, что продолжат поддерживать и развивать сотрудничество с Delivery Club. Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич отметил, что это «логичный шаг» для сервиса, так как «ВКонтакте» – «самая популярная в России соцсеть».

Напомним, «ВКонтакте» и Delivery Club принадлежат Mail.Ru Group. Холдинг полностью владеет сервисом доставки еды с февраля этого года, полная сумма сделки составила $100 млн.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме