Mail.ru Group завершил покупку 100% Delivery Club

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Холдинг Mail.ru Group закрыл сделку по приобретению у компании Foodpanda российского сервиса доставки еды из ресторанов Delivery Club. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на свои данные и представителя Mail.Ru Group.

По данным издания, $90 млн было выплачено в ноябре, еще $10 млн Mail.Ru Group должна была выделить в начале 2017 года. В самом холдинге в разговоре с изданием подтвердили информацию о закрытии сделки, однако не сказали, были ли произведены все выплаты.

Впервые об этой сделке было объявлено в ноябре 2016 года. В Mail.Ru Group тогда сообщали, что покупка позволит холдингу выйти в сегмент foodtech, который «находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост». В Delivery Club, в свою очередь, комментировали, что сделка позволит сервису сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.

Компания Delivery Club была основана в 2009 году, в 2014 году ее приобрела Foodpanda. Проект занимается доставкой еды примерно из 5 тысяч ресторанов, сотрудничая с сервисами доставки. По данным Mail.Ru Group, за первые шесть месяцев 2016 года сервис собрал выручку в 296 млн рублей, а показатель EBITDA был близким к нулю.

По данным российского венчурного фонда AddVenture (ранее инвестировал в Delivery Club и вышел из капитала стартапа в 2014 году), рынок доставки еды в России оценивается в $1,5 млрд, а рост этого рынка в 2015 году составил 40%.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase