Холдинг Mail.ru Group закрыл сделку по приобретению у компании Foodpanda российского сервиса доставки еды из ресторанов Delivery Club. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на свои данные и представителя Mail.Ru Group.
По данным издания, $90 млн было выплачено в ноябре, еще $10 млн Mail.Ru Group должна была выделить в начале 2017 года. В самом холдинге в разговоре с изданием подтвердили информацию о закрытии сделки, однако не сказали, были ли произведены все выплаты.
Впервые об этой сделке было объявлено в ноябре 2016 года. В Mail.Ru Group тогда сообщали, что покупка позволит холдингу выйти в сегмент foodtech, который «находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост». В Delivery Club, в свою очередь, комментировали, что сделка позволит сервису сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.
Компания Delivery Club была основана в 2009 году, в 2014 году ее приобрела Foodpanda. Проект занимается доставкой еды примерно из 5 тысяч ресторанов, сотрудничая с сервисами доставки. По данным Mail.Ru Group, за первые шесть месяцев 2016 года сервис собрал выручку в 296 млн рублей, а показатель EBITDA был близким к нулю.
По данным российского венчурного фонда AddVenture (ранее инвестировал в Delivery Club и вышел из капитала стартапа в 2014 году), рынок доставки еды в России оценивается в $1,5 млрд, а рост этого рынка в 2015 году составил 40%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025