Российский сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club после интеграции в холдинг Mail.Ru Group запустил приложение внутри «ВКонтакте», которое позволяет заказывать и оплачивать еду через соцсеть. Об этом Rusbase сообщил представитель Mail.Ru Group.
Приложение построено на «сложном технологическом решении», которое позволяет заказывать еду в веб-версии и мобильных приложениях «ВКонтакте», говорят в холдинге.
В середине ноября в Delivery Club также планируют запустить в соцсети партнерскую программу, в рамках которой владельцы сообществ в обмен на размещение на своих страницах виджетов Delivery Club будут получать комиссию с каждого заказа, сделанного через их страницу. На вопрос Rusbase о возможном размере комиссии в холдинге не смогли дать оперативный ответ.
Во «ВКонтакте» прокомментировал, что продолжат поддерживать и развивать сотрудничество с Delivery Club. Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич отметил, что это «логичный шаг» для сервиса, так как «ВКонтакте» – «самая популярная в России соцсеть».
Напомним, «ВКонтакте» и Delivery Club принадлежат Mail.Ru Group. Холдинг полностью владеет сервисом доставки еды с февраля этого года, полная сумма сделки составила $100 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
- 2 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 3 Delivery Club: «Если ты большого размера, ты фактически должен драйвить рынок»
- 4 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
- 5 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024