Новости

Delivery Club позволил заказывать и оплачивать еду через «ВКонтакте»

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российский сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club после интеграции в холдинг Mail.Ru Group запустил приложение внутри «ВКонтакте», которое позволяет заказывать и оплачивать еду через соцсеть. Об этом Rusbase сообщил представитель Mail.Ru Group.

Delivery Club позволил заказывать и оплачивать еду через «ВКонтакте»

Приложение построено на «сложном технологическом решении», которое позволяет заказывать еду в веб-версии и мобильных приложениях «ВКонтакте», говорят в холдинге. 

В середине ноября в Delivery Club также планируют запустить в соцсети партнерскую программу, в рамках которой владельцы сообществ в обмен на размещение на своих страницах виджетов Delivery Club будут получать комиссию с каждого заказа, сделанного через их страницу. На вопрос Rusbase о возможном размере комиссии в холдинге не смогли дать оперативный ответ.

Во «ВКонтакте» прокомментировал, что продолжат поддерживать и развивать сотрудничество с Delivery Club. Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич отметил, что это «логичный шаг» для сервиса, так как «ВКонтакте» – «самая популярная в России соцсеть».

Напомним, «ВКонтакте» и Delivery Club принадлежат Mail.Ru Group. Холдинг полностью владеет сервисом доставки еды с февраля этого года, полная сумма сделки составила $100 млн. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  2. 2 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
  3. 3 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  4. 4 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях
  5. 5 Эффекты и маски в TikTok и «ВКонтакте». Как включиться в тренд