Delivery Club позволил заказывать и оплачивать еду через «ВКонтакте»
Российский сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club после интеграции в холдинг Mail.Ru Group запустил приложение внутри «ВКонтакте», которое позволяет заказывать и оплачивать еду через соцсеть. Об этом Rusbase сообщил представитель Mail.Ru Group.
Приложение построено на «сложном технологическом решении», которое позволяет заказывать еду в веб-версии и мобильных приложениях «ВКонтакте», говорят в холдинге.
В середине ноября в Delivery Club также планируют запустить в соцсети партнерскую программу, в рамках которой владельцы сообществ в обмен на размещение на своих страницах виджетов Delivery Club будут получать комиссию с каждого заказа, сделанного через их страницу. На вопрос Rusbase о возможном размере комиссии в холдинге не смогли дать оперативный ответ.
Во «ВКонтакте» прокомментировал, что продолжат поддерживать и развивать сотрудничество с Delivery Club. Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич отметил, что это «логичный шаг» для сервиса, так как «ВКонтакте» – «самая популярная в России соцсеть».
Напомним, «ВКонтакте» и Delivery Club принадлежат Mail.Ru Group. Холдинг полностью владеет сервисом доставки еды с февраля этого года, полная сумма сделки составила $100 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа» Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, сэкономив на доставке второго 15 мая 15:00
- 3 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club Теперь он официально называется «Маркет Деливери» 05 июня 14:59
- 4 «Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери» Дизайн сохранил фирменные элементы Delivery Club 18 мая 18:12