Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

«Яндекс» официально представил новый дизайн сервиса Delivery Club, который теперь называется «Маркет Деливери». Об этом рассказали в пресс-службе компании.

«Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club
  1. Новости

Сервис сохранил привычные элементы визуального стиля. В оформлении остался зеленый цвет и бегущий страус. О том, что компания запланировала ребрендинг, сообщалось еще в мае. Теперь обещанные нововведения доступны пользователям.

В сервисе появились новые категории товаров, это электроника различных брендов: Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group и ассортимент re:Store. При этом в приложении сохранилась привычная ресторанная лента, а товары теперь разнесены по разделам в зависимости от категории.

Доставка «Маркет Деливери» от 25 минут доступна и на «Яндекс.Маркете». Товары, которые привозят быстро, маркетплейс отмечает значком черного страуса. 

«Чтобы их (товары) посмотреть, нужно обновить приложение "Маркета" до последней версии. Таким образом, покупатели теперь могут выбрать, где им удобнее сделать заказ — в "Маркет Деливери" или на "Маркете"», — уточнили в пресс-службе.

Заказы с экспресс-доставкой привозят курьеры-партнеры, их распределяют между сотрудниками, которые находятся ближе всего к адресу заказа.

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

В августе 2022 года VK и «Сбер» решили разделить совместное предприятие. В результате раздела «О2О Холдинг» VK стала владельцем его ключевого актива — Delivery Club. Затем компания поменяла его на «Новости» и «Дзен», принадлежавшие «Яндексу».

Фото на обложке: Пресс-служба «Яндекса»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!