Top.Mail.Ru

Сервис доставки товаров из магазинов SaveTime объявил о закрытии

Новости
Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Сервис экспресс-доставки товаров из магазинов SaveTime объявил о своем закрытии. Об официальных причинах этого решения не сообщается. По итогам 2020 года сервис показал рост выручки на 286% по сравнению с 2019 годом — до 301,4 млн рублей. При этом он оставался убыточным.

Сервис доставки товаров из магазинов SaveTime объявил о закрытии
  1. Новости

По данным «Контур.Фокус», чистый убыток SaveTime в прошлом году составил 290,1 млн рублей.

«Сегодня наш сервис доставки продуктов и товаров из магазинов завершил свою работу. Мы были рады быть вам полезными, доставлять свежие продукты и экономить драгоценное время! Спасибо, что были с нами!», — сообщается в группе SaveTime в социальной сети «ВКонтакте».

Сервис в 2018 году запустила строительная группа компаний «Ташир» Самвела Карапетяна. Он осуществлял доставку товаров из «Перекрестка», «Вкусвилла», «Детского мира», «Рив гоша» и других магазинов. Группа вложила в его развитие 500 млн рублей.

Сервис работал в Москве, с весны 2021 года — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Нижнем Новгороде, летом открылся в Челябинске, Екатеринбурге и Перми.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий

Фото: Pexels

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

Материалы по теме