Новости

Сервис доставки товаров из магазинов SaveTime объявил о закрытии

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Сервис экспресс-доставки товаров из магазинов SaveTime объявил о своем закрытии. Об официальных причинах этого решения не сообщается. По итогам 2020 года сервис показал рост выручки на 286% по сравнению с 2019 годом — до 301,4 млн рублей. При этом он оставался убыточным. 

Сервис доставки товаров из магазинов SaveTime объявил о закрытии

По данным «Контур.Фокус», чистый убыток SaveTime в прошлом году составил 290,1 млн рублей.

«Сегодня наш сервис доставки продуктов и товаров из магазинов завершил свою работу. Мы были рады быть вам полезными, доставлять свежие продукты и экономить драгоценное время! Спасибо, что были с нами!», — сообщается в группе SaveTime в социальной сети «ВКонтакте».

Сервис в 2018 году запустила строительная группа компаний «Ташир» Самвела Карапетяна. Он осуществлял доставку товаров из «Перекрестка», «Вкусвилла», «Детского мира», «Рив гоша» и других магазинов. Группа вложила в его развитие 500 млн рублей. 

Сервис работал в Москве, с весны 2021 года — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Нижнем Новгороде, летом открылся в Челябинске, Екатеринбурге и Перми.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий

Фото: Pexels

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аутсорсинг или курьер «по запросу»: как интернет-магазину организовать доставку
  2. 2 Почему бесплатное заставляет нас вести себя иррационально
  3. 3 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
  4. 4 Доставка последней мили: как бизнесу сохранить качество сервиса в кризис
  5. 5 Как повлияет на российский бизнес приостановка поставок в Россию американскими операторами FedEx, UPS и DHL?
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти