Сервис экспресс-доставки товаров из магазинов SaveTime объявил о своем закрытии. Об официальных причинах этого решения не сообщается. По итогам 2020 года сервис показал рост выручки на 286% по сравнению с 2019 годом — до 301,4 млн рублей. При этом он оставался убыточным.
По данным «Контур.Фокус», чистый убыток SaveTime в прошлом году составил 290,1 млн рублей.
«Сегодня наш сервис доставки продуктов и товаров из магазинов завершил свою работу. Мы были рады быть вам полезными, доставлять свежие продукты и экономить драгоценное время! Спасибо, что были с нами!», — сообщается в группе SaveTime в социальной сети «ВКонтакте».
Сервис в 2018 году запустила строительная группа компаний «Ташир» Самвела Карапетяна. Он осуществлял доставку товаров из «Перекрестка», «Вкусвилла», «Детского мира», «Рив гоша» и других магазинов. Группа вложила в его развитие 500 млн рублей.
Сервис работал в Москве, с весны 2021 года — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Нижнем Новгороде, летом открылся в Челябинске, Екатеринбурге и Перми.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий
Фото: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Аутсорсинг или курьер «по запросу»: как интернет-магазину организовать доставку
- 2 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 3 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 4 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
- 5 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024