Сервис по доставке еды из ресторанов Delivery Club, недавно приобретенный холдингом Mail.Ru Group, планирует запустить этим летом заказы через соцсеть «ВКонтакте». Об этом пишет RNS со ссылкой на главу сервиса Андрея Лукашевича.
В рамках форума EcomWeek руководитель Delivery Club рассказал, что это позволит сервису получить доступ к региональной аудитории.
«В начале лета мы запилим возможность заказа через социальные сети – это доступ к огромной базе install и это доступ к регионам. <...> Стратегия Mail.ru Group направлена на предоставление пользователям возможности с помощью одного приложения закрывать все свои потребности, будь то вызов такси, заказ еды и какие-то покупки. Таким образом, мы будем партнером по еде», – цитирует издание Лукашевича.
На первом этапе функция будет работать только во «ВКонтакте», однако позже она может стать доступна на других ресурсах Mail.Ru Group, а также в сервисах, не входящих в холдинг, добавил Лукашевич. О том, как именно нововведение будет реализовано в интерфейсе соцсети, издание не сообщает.
Напомним, Mail.ru Group приобрел 100% акций Delivery Club в ноябре 2016 года, сумма сделки составила $100 млн. Холдинг также владеет соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024