«Делобанк» запустил акцию #ПокажемДелом, в рамках которой покажет рекламу клиентов вместо своей. Об этом Rusbase рассказали в компании.
ПрисоединитьсяРолики будут показаны через платформу myTarget, рекламная сеть которой включает проекты Mail.ru Group, в том числе соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также сайты и приложения партнеров.
Новые клиенты myTarget, которые зарегистрируются для самостоятельной настройки рекламы, получат дополнительную поддержку от самой платформы – удвоение первого платежа в рекламной платформе.
Для участия в акции предпринимателям необходимо снять короткий ролик о своем бизнесе, заполнить бриф и разместить ролик в одной из социальных сетей («ВКонтакте» или «Одноклассники») с хештегом #ПокажемДелом.
«Делобанк» настроит показы по географии и аудитории. Чем больше ролик получил лайков и репостов в сети, тем больше показов получит реклама.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пять советов при подготовке корпоратива
- 2 Как ответить на ковидные вызовы в логистике и обеспечить устойчивость цепей поставок
- 3 «Последнее, о чем ты хочешь слышать, это как круто дела у других»: как пережить кризис, если уже опускаются руки
- 4 От Zoom до телевизора: как разные страны справились с дистанционным обучением школьников во время пандемии
- 5 Не только официанты: как искать подработку летом 2020
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024