«Делобанк» запустил акцию #ПокажемДелом, в рамках которой покажет рекламу клиентов вместо своей. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Ролики будут показаны через платформу myTarget, рекламная сеть которой включает проекты Mail.ru Group, в том числе соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также сайты и приложения партнеров.
Новые клиенты myTarget, которые зарегистрируются для самостоятельной настройки рекламы, получат дополнительную поддержку от самой платформы – удвоение первого платежа в рекламной платформе.
Для участия в акции предпринимателям необходимо снять короткий ролик о своем бизнесе, заполнить бриф и разместить ролик в одной из социальных сетей («ВКонтакте» или «Одноклассники») с хештегом #ПокажемДелом.
«Делобанк» настроит показы по географии и аудитории. Чем больше ролик получил лайков и репостов в сети, тем больше показов получит реклама.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Предприниматели стали в 2,5 раза чаще проверять контрагентов
- 2 «Делобанк» запустил расчеты в лирах и тенге
- 3 Треть предпринимателей пробовали повысить цены в 2022 году, но столкнулись с падением продаж — опрос
- 4 Российский банк запустил арт-куайринг – индивидуальные QR-коды для бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025