16 сентября в «Цифровом деловом пространстве» состоится демо-день акселерационной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов». Участники представят свои проекты из сферы TravelTech коллегам из индустрии, партнерам и инвесторам, а эксперты определят победителей. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Из 260 заявок в программу попали 33 проекта. Команды прошли образовательный интенсив из семи модулей, во время которого изучили основы тестирования идей, Customer Development, оценки рынка, поиска и анализа конкурентов, интеллектуальной собственности, бизнес-модели, юнит-экономики, маркетинговых коммуникаций и упаковки продукта. На протяжении акселератора с участниками работали профессиональные трекеры, а также были организованы встречи с партнерами программы.
На демо-дне «Фабрики» команды расскажут о результатах своей работы в рамках акселерационной программы. Посмотреть презентации проектов приглашены инвесторы, представители туриндустрии и все, кому интересны тревел-стартапы и новые технологии в туризме. На мероприятии выступят представители следующих проектов:
- AccessTravels — инклюзивная туристическая платформа;
- Advisit — сервис для путешественников старшего поколения;
- Anywhere.club — платформа для туристов, которые хотят получать впечатления во время путешествий, где будет собран частный бизнес;
- AnyTickets — сервис покупки билетов на мероприятия в поездках;
- AskLocal — сервис для туристов и локалов, который помогает увидеть город с местным гидом;
- Chexov — онлайн-сервис для организации семейных путешествий;
- CompassBot — сервис для объединения людей по интересам и запланированным поездкам;
- globe4all.net — сервис, который позволяет туристам с инвалидностью бронировать экскурсии, туры и трансфер, а также сообщество путешественников;
- GoCamp — агрегатор российских лагерей для взрослых;
- Guiddel — платформа для заказа музейных экскурсий, которая объединяет администраторов, экскурсоводов и туристов;
- HowMuchTravel — бот для планирования бюджета поездки;
- Impress — приложение с видео, которые показывают, какие впечатления можно получить в городе;
- InnerMoscow — приложение для создания городских маршрутов;
- Invisible Moscow — сервис заказа экскурсий с аудиоспектаклями;
- Localfriend.ai — сервис городских прогулок с виртуальными гидами;
- Movieguide — приложение с аудиогидами по местам съемок фильмов;
- OhMyGuide — платформа для бронирования авторских туров;
- Onmice — маркетплейс для ивент-индустрии и бизнес-туризма;
- Satisfy Travel — ПО, позволяющее создавать приложения для гостей отелей;
- Sly — сервис для выбора билетов на городские мероприятия со скидкой;
- SpeakerGuru — AR-приложение для туристов с городскими квестами;
- Travel Inspirator — платформа с онлайн-гидами;
- TravelSys.Pro — система для автоматизации бизнес-процессов турагентств;
- Urban Moscow — образовательный тур по урбанистическим и архитектурным достопримечательностям Москвы для специалистов;
- VR Adventures — сервис виртуальных городских экскурсий;
- Zenza — сервис, который собирает события и разбивает их по группам, а потом предлагает пользователям на основе их геолокации;
- «Культурная аналитика» — приложение для музеев, посетителей и бизнеса, которое поможет контролировать загруженность и планировать походы;
- «Локали» — платформа, которая позволяет знакомиться с местными, планировать поездки и переезд;
- «Локимо» — платформа для создания маршрутов, экскурсий и квестов пользователями;
- «Музеторий» — мобильное приложение для музеев и объектов показа, которое позволяет интерактивно взаимодействовать с посетителем;
- «Цифровая платформа туристских потоков» — прогнозирование туристических потоков на основе статистики.
После выступлений участников жюри выберет 10 лучших проектов, которые получат от организаторов помощь в выводе продуктов на рынок. В2С-стартапы вместе с коммуникационными и маркетинговыми агентствами разработают и реализуют маркетинговую стратегию, которая позволит протестировать гипотезы. Для B2B-проектов организаторы устроят нетворкинг-сессии с партнерами «Фабрики» — корпоративными заказчиками, потенциальными инвесторами и клиентами.
В жюри войдут представители компаний из сферы туризма и гостеприимства и других отраслей. Среди партнеров «Фабрики»:
- «СберМаркетинг»;
- перевозчики (S7, «Аэроэкспресс»);
- туроператоры и турагентства (TUI, Anex Tour, «Аэроклуб»);
- сервисы для путешествий («Связной Трэвел», Amadeus, «МегаФон Путешествия», Tutu.ru, Aviasales, OZON.travel, izi.travel, Travelpayouts, Hotellab.io);
- отели («Сафмар Плаза», «Swissotel Красные Холмы», The Ritz-Carlton);
- системы для заказа и бронирования транспорта («Яндекс.Такси», GetTransfer);
- авторский гастропроект «СысоевFM»;
- школа инноваций и креативного мышления ИКРА;
- агентство интернет-маркетинга MediaNation;
- приложение Viber;
- графический онлайн-редактор Crello;
- Сбербанк.
6 августа участники «Фабрики» познакомились с представителями компаний-партнеров, пообщались с ними вживую и представили свои проекты в формате Speed Dating. Узнать, как прошло мероприятие, можно по ссылке.
Демо-день пройдет в Москве, в «Цифровом деловом пространстве» по адресу улица Покровка, 47. Прийти и посмотреть на выступления могут все желающие после регистрации на сайте.
«Фабрика туристических продуктов и сервисов» — акселерационная программа для тревел-стартапов на ранних стадиях и команд с идеей. Это часть проекта Moscow Travel Hub — площадки для туристического бизнеса, созданной Комитетом по туризму города Москвы. Здесь представители индустрии могут найти полезные статьи и видео, читать актуальные новости, а также общаться в Telegram-чате.
Новость обновлена 07.09.2020
Фото на обложке: l i g h t p o e t / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Лидеры индустрии обсудят ключевые вопросы развития столичного туризма на конференции 27 сентября
- 2 Представители туристического бизнеса встретятся на главной отраслевой конференции этой весны 22 мая
- 3 Поддержку столичной туриндустрии обсудят на конференции «Туризм Москвы: новые горизонты»
- 4 Выход на перспективный travel-рынок: как привлечь туристов из Ирана
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024