Новости
Партнерский материал

В Москве пройдет демо-день тревел-стартапов «Фабрики»

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

16 сентября в «Цифровом деловом пространстве» состоится демо-день акселерационной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов». Участники представят свои проекты из сферы TravelTech коллегам из индустрии, партнерам и инвесторам, а эксперты определят победителей. Для участия необходимо зарегистрироваться.

В Москве пройдет демо-день тревел-стартапов «Фабрики»
Присоединиться

Из 260 заявок в программу попали 33 проекта. Команды прошли образовательный интенсив из семи модулей, во время которого изучили основы тестирования идей, Customer Development, оценки рынка, поиска и анализа конкурентов, интеллектуальной собственности, бизнес-модели, юнит-экономики, маркетинговых коммуникаций и упаковки продукта. На протяжении акселератора с участниками работали профессиональные трекеры, а также были организованы встречи с партнерами программы.

На демо-дне «Фабрики» команды расскажут о результатах своей работы в рамках акселерационной программы. Посмотреть презентации проектов приглашены инвесторы, представители туриндустрии и все, кому интересны тревел-стартапы и новые технологии в туризме. На мероприятии выступят представители следующих проектов:

  • AccessTravels —  инклюзивная туристическая платформа;
  • Advisit — сервис для путешественников старшего поколения;
  • Anywhere.club — платформа для туристов, которые хотят получать впечатления во время путешествий, где будет собран частный бизнес;
  • AnyTickets — сервис покупки билетов на мероприятия в поездках;
  • AskLocal — сервис для туристов и локалов, который помогает увидеть город с местным гидом;
  • Chexov — онлайн-сервис для организации семейных путешествий;
  • CompassBot — сервис для объединения людей по интересам и запланированным поездкам;
  • globe4all.net — сервис, который позволяет туристам с инвалидностью бронировать экскурсии, туры и трансфер, а также сообщество путешественников;
  • GoCamp — агрегатор российских лагерей для взрослых;
  • Guiddel — платформа для заказа музейных экскурсий, которая объединяет администраторов, экскурсоводов и туристов;
  • HowMuchTravel — бот для планирования бюджета поездки;
  • Impress — приложение с видео, которые показывают, какие впечатления можно получить в городе;
  • InnerMoscow — приложение для создания городских маршрутов;
  • Invisible Moscow — сервис заказа экскурсий с аудиоспектаклями;
  • Localfriend.ai  — сервис городских прогулок с виртуальными гидами;
  • Movieguide — приложение с аудиогидами по местам съемок фильмов;
  • OhMyGuide — платформа для бронирования авторских туров;
  • Onmice — маркетплейс для ивент-индустрии и бизнес-туризма;
  • Satisfy Travel — ПО, позволяющее создавать приложения для гостей отелей;
  • Sly — сервис для выбора билетов на городские мероприятия со скидкой;
  • SpeakerGuru — AR-приложение для туристов с городскими квестами;
  • Travel Inspirator — платформа с онлайн-гидами;
  • TravelSys.Pro — система для автоматизации бизнес-процессов турагентств;
  • Urban Moscow — образовательный тур по урбанистическим и архитектурным достопримечательностям Москвы для специалистов;
  • VR Adventures — сервис виртуальных городских экскурсий;
  • Zenza — сервис, который собирает события и разбивает их по группам, а потом предлагает пользователям на основе их геолокации;
  • «Культурная аналитика» — приложение для музеев, посетителей и бизнеса, которое поможет контролировать загруженность и планировать походы;
  • «Локали» — платформа, которая позволяет знакомиться с местными, планировать поездки и переезд;
  • «Локимо» — платформа для создания маршрутов, экскурсий и квестов пользователями;
  • «Музеторий» — мобильное приложение для музеев и объектов показа, которое позволяет интерактивно взаимодействовать с посетителем;
  • «Цифровая платформа туристских потоков» — прогнозирование туристических потоков на основе статистики.   

После выступлений участников жюри выберет 10 лучших проектов, которые получат от организаторов помощь в выводе продуктов на рынок. В2С-стартапы вместе с коммуникационными и маркетинговыми агентствами разработают и реализуют маркетинговую стратегию, которая позволит протестировать гипотезы. Для B2B-проектов организаторы устроят нетворкинг-сессии с партнерами «Фабрики» — корпоративными заказчиками, потенциальными инвесторами и клиентами.

В жюри войдут представители компаний из сферы туризма и гостеприимства и других отраслей. Среди партнеров «Фабрики»:

  • «СберМаркетинг»;
  • перевозчики (S7, «Аэроэкспресс»);
  • туроператоры и турагентства (TUI, Anex Tour, «Аэроклуб»);
  • сервисы для путешествий («Связной Трэвел», Amadeus, «МегаФон Путешествия», Tutu.ru, Aviasales, OZON.travel, izi.travel, Travelpayouts, Hotellab.io);
  • отели («Сафмар Плаза», «Swissotel Красные Холмы», The Ritz-Carlton);
  • системы для заказа и бронирования транспорта («Яндекс.Такси», GetTransfer);
  • авторский гастропроект «СысоевFM»;
  • школа инноваций и креативного мышления ИКРА;
  • агентство интернет-маркетинга MediaNation;
  • приложение Viber;
  • графический онлайн-редактор Crello;
  • Сбербанк.

6 августа участники «Фабрики» познакомились с представителями компаний-партнеров, пообщались с ними вживую и представили свои проекты в формате Speed Dating. Узнать, как прошло мероприятие, можно по ссылке.

Демо-день пройдет в Москве, в «Цифровом деловом пространстве» по адресу улица Покровка, 47. Прийти и посмотреть на выступления могут все желающие после регистрации на сайте.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.


«Фабрика туристических продуктов и сервисов» — акселерационная программа для тревел-стартапов на ранних стадиях и команд с идеей. Это часть проекта Moscow Travel Hub — площадки для туристического бизнеса, созданной Комитетом по туризму города Москвы. Здесь представители индустрии могут найти полезные статьи и видео, читать актуальные новости, а также общаться в Telegram-чате.

Новость обновлена 07.09.2020

Фото на обложке: l i g h t p o e t / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Москва гостеприимная
  2. 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
  3. 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
  4. 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
  5. 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!