Mail.Ru Group запустила сервис для коллективных покупок «Дешевле вместе»
Mail.Ru Group запустила новую электронную площадку (маркетплейс) для коллективных покупок с возможностью получения «групповой» скидки «Дешевле вместе». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя холдинга.
Основное отличие нового маркетплейса от аналогичных площадок в том, что если товар в течение 24 часов одновременно закажут два и более покупателей, начнет действовать «групповая» скидка. Размер скидки назначается продавцом и не зависит от количества покупателей. Максимальный размер скидки может доходить до 90%. Также сервис обещает бесплатную доставку товаров независимо от его стоимости.
Приложение «Дешевле вместе» в бета-версии уже доступно для Android-устройств. В Mail.Ru Group пообещали, что скоро появится версия и для iOS.
Приложение имеет разнообразный ассортимент товаров: одежда, товары для красоты и здоровья, уборки и дизайна дома, электроника из разных магазинов. Покупатель может выбрать опцию «купить вместе» или «купить одному».
Представитель холдинга подчеркнул, что сервис работает в экспериментальном режиме, сейчас проходит тестирование новой механики на китайских товарах, и в зависимости от результатов будет приниматься решение о развитии ассортимента.
Другие новости:
Российские банки получили право не отдавать деньги подозрительным клиентам
Apple сообщила о рекордной выручке и падении продаж iPhone
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18
- 2 На складе Wildberries в Электростали приступили к работе сортировщицы из Северной Кореи На территории склада появились инструкции для сотрудников на корейском языке 15 апреля 14:13
- 3 Ритейлеры попросили снять запрет на агентские схемы для своих маркетплейсов Это поможет им развивать собственные интернет-площадки 14 апреля 13:12
- 4 Эксперты оценили эффективность участия селлеров в региональных подразделах российских товаров И отметили покупательский тренд на приобретение товаров местных производителей 14 апреля 11:13