Mail.Ru Group запустила новую электронную площадку (маркетплейс) для коллективных покупок с возможностью получения «групповой» скидки «Дешевле вместе». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя холдинга.
Основное отличие нового маркетплейса от аналогичных площадок в том, что если товар в течение 24 часов одновременно закажут два и более покупателей, начнет действовать «групповая» скидка. Размер скидки назначается продавцом и не зависит от количества покупателей. Максимальный размер скидки может доходить до 90%. Также сервис обещает бесплатную доставку товаров независимо от его стоимости.
Приложение «Дешевле вместе» в бета-версии уже доступно для Android-устройств. В Mail.Ru Group пообещали, что скоро появится версия и для iOS.
Приложение имеет разнообразный ассортимент товаров: одежда, товары для красоты и здоровья, уборки и дизайна дома, электроника из разных магазинов. Покупатель может выбрать опцию «купить вместе» или «купить одному».
Представитель холдинга подчеркнул, что сервис работает в экспериментальном режиме, сейчас проходит тестирование новой механики на китайских товарах, и в зависимости от результатов будет приниматься решение о развитии ассортимента.
Другие новости:
Российские банки получили право не отдавать деньги подозрительным клиентам
Apple сообщила о рекордной выручке и падении продаж iPhone
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 2 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 3 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 4 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 5 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024