«Детский мир» открыл новый формат магазинов для небольших городов под вывеской detmir.ru
Крупнейший российский продавец детских товаров «Детский мир» будет развивать новый сверхмалый формат магазинов под вывеской detmir.ru. Об этом сообщается на сайте компании.
Магазины detmir.ru занимают площадь 130-170 кв.м. Обычный магазин «Детского мира» в разы крупнее — около 1000 кв.м.
Открыто уже два пилотных магазина detmir.ru в Московском регионе, а до конца 1 квартала 2020 года откроются еще три. По результатам работы будет решено, развивать ли этот формат. По оценке гендиректора сети Владимира Чирахова, рынок позволяет открыть около 2000 таких точек.
Магазины под новым брендом будут открываться в городах с населением менее 40 тысяч жителей и населенных пунктах от 10 тысяч человек. Чирахов пояснил «Ведомостям», что там невозможно открывать стандартные магазины сети, а ритейлер хочет охватить и этих потребителей.
Сверхмалый формат будет работать и как розничный магазин, и как пункт выдачи интернет-заказов. Оффлайн-ассортимент detmir.ru тестируется, а для заказа онлайн будут доступны 50 тысяч товарных позиций.
До сих пор «Детский мир» делал упор на развитие в относительно крупных населенных пунктах. В ноябрьском меморандуме ритейлера для инвесторов говорилось, что в планах «Детского мира» – расширять сеть в 150 российских городах с населением более 40 тысяч человек и с населением более 10 тысяч человек – в Казахстане и Белоруссии.
На 30 сентября 2019 года у группы «Детский мир» было почти 780 магазинов: 672 «Детских мира» в России и 33 – в СНГ, а также 48 магазинов ELC, 14 – ABC и восемь зоомагазинов «Зоозавр».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31