«Детский мир» открыл новый формат магазинов для небольших городов под вывеской detmir.ru
Крупнейший российский продавец детских товаров «Детский мир» будет развивать новый сверхмалый формат магазинов под вывеской detmir.ru. Об этом сообщается на сайте компании.
Магазины detmir.ru занимают площадь 130-170 кв.м. Обычный магазин «Детского мира» в разы крупнее — около 1000 кв.м.
Открыто уже два пилотных магазина detmir.ru в Московском регионе, а до конца 1 квартала 2020 года откроются еще три. По результатам работы будет решено, развивать ли этот формат. По оценке гендиректора сети Владимира Чирахова, рынок позволяет открыть около 2000 таких точек.
Магазины под новым брендом будут открываться в городах с населением менее 40 тысяч жителей и населенных пунктах от 10 тысяч человек. Чирахов пояснил «Ведомостям», что там невозможно открывать стандартные магазины сети, а ритейлер хочет охватить и этих потребителей.
Сверхмалый формат будет работать и как розничный магазин, и как пункт выдачи интернет-заказов. Оффлайн-ассортимент detmir.ru тестируется, а для заказа онлайн будут доступны 50 тысяч товарных позиций.
До сих пор «Детский мир» делал упор на развитие в относительно крупных населенных пунктах. В ноябрьском меморандуме ритейлера для инвесторов говорилось, что в планах «Детского мира» – расширять сеть в 150 российских городах с населением более 40 тысяч человек и с населением более 10 тысяч человек – в Казахстане и Белоруссии.
На 30 сентября 2019 года у группы «Детский мир» было почти 780 магазинов: 672 «Детских мира» в России и 33 – в СНГ, а также 48 магазинов ELC, 14 – ABC и восемь зоомагазинов «Зоозавр».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Шведский бренд H&M окончательно ликвидировал свое юрлицо в России Ранее в H&M опровергли планы снова начать работу в стране 23 мая 17:35
- 2 70% предпринимателей заметили снижение спроса на свои товары 56% бизнесменов сообщили о падении выручки 23 мая 14:32
- 3 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 4 Продажи товаров с атрибутикой сериала The Last of Us выросли в России на 112% Поисковые запросы по теме сериала выросли на 157% 21 мая 10:15