Новости

«Детский мир» открыл новый формат магазинов для небольших городов под вывеской detmir.ru

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Крупнейший российский продавец детских товаров «Детский мир» будет развивать новый сверхмалый формат магазинов под вывеской detmir.ru. Об этом сообщается на сайте компании.

«Детский мир» открыл новый формат магазинов для небольших городов под вывеской detmir.ru
Присоединиться

Магазины detmir.ru занимают площадь 130-170 кв.м. Обычный магазин «Детского мира» в разы крупнее — около 1000 кв.м.

Открыто уже два пилотных магазина detmir.ru в Московском регионе, а до конца 1 квартала 2020 года откроются еще три. По результатам работы будет решено, развивать ли этот формат. По оценке гендиректора сети Владимира Чирахова, рынок позволяет открыть около 2000 таких точек.

Магазины под новым брендом будут открываться в городах с населением менее 40 тысяч жителей и населенных пунктах от 10 тысяч человек. Чирахов пояснил «Ведомостям», что там невозможно открывать стандартные магазины сети, а ритейлер хочет охватить и этих потребителей.

Сверхмалый формат будет работать и как розничный магазин, и как пункт выдачи интернет-заказов. Оффлайн-ассортимент detmir.ru тестируется, а для заказа онлайн будут доступны 50 тысяч товарных позиций.

До сих пор «Детский мир» делал упор на развитие в относительно крупных населенных пунктах. В ноябрьском меморандуме ритейлера для инвесторов говорилось, что в планах «Детского мира» – расширять сеть в 150 российских городах с населением более 40 тысяч человек и с населением более 10 тысяч человек – в Казахстане и Белоруссии.

На 30 сентября 2019 года у группы «Детский мир» было почти 780 магазинов: 672 «Детских мира» в России и 33 – в СНГ, а также 48 магазинов ELC, 14 – ABC и восемь зоомагазинов «Зоозавр».

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  2. 2 «Яндекс Маркет» будет выпускать взрослую и детскую одежду под своими брендами
  3. 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  4. 4 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
  5. 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти