Владельцы «Детского мира» продали пакет акций компании почти за 16 млрд рублей
АФК «Система» и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) продали инвесторам 23,7% акций (175 млн бумаг) ритейлера «Детский мир». Об этом говорится в сообщении «АФК Системы» на сайте Лондонской фондовой биржи (LSE).
Почти четверть акций ритейлера были проданы в ходе SPO (вторичное публичное размещение акций — Rusbase) за 15,9 млрд рублей. Стоимость одной акции была установлена на уровне 91 рубля. Новых инвесторов компания не раскрыла.
До сделки у АФК «Система» было 52% «Детского мира», у РКИФа – 14%, у менеджмента – 2%, остальное – в свободном обращении. После сделки АФК и РКИФ сохранят 33,4% и 9% соответственно. В свободном обращении будет 57,6%.
Официальный представитель «Системы», слова которого приводят «Ведомости», сообщил о высоком интересе со стороны российских и международных инвесторов, большинство покупателей – это международные инвестиционные фонды из Великобритании, континентальной Европы и США.
«Система» и РКИФ ранее сообщали, что с помощью SPO хотят повысить ликвидность акций «Детского мира». Средства пойдут на погашение долговых обязательств «Системы», говорится в сообщении.
АФК «Система» долго искала покупателя на весь свой пакет в «Детском мире», указывает издание. Среди претендентов называли группу «Сафмар» Михаила Гуцериева и структуры Сулеймана Керимова. Президент АФК Андрей Дубовсков говорил, что корпорация готова продать пакет не дешевле 35 млрд рублей.
«Система» не смогла найти стратегического инвестора на всю долю в «Детском мире», поэтому решила продать часть на рынке, комментировали ранее аналитики.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31