Top.Mail.Ru
Новости

«Детский мир» запустит маркетплейс товаров для детей и семьи

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Детский мир» планирует запустить новый проект — маркетплейс товаров для детей и семьи. Компания опубликовала вакансии под это направление.

«Детский мир» запустит маркетплейс товаров для детей и семьи

В частности, ритейлеру понадобятся руководитель и ведущий разработчик.

Сотрудники трех крупных компаний из детской онлайн-розницы сообщили РБК о начале разработки проекта именно как отдельного маркетплейса, под который и набирают сотрудников. В самом «Детском мире» детали нового проекта изданию не раскрыли.

Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям «Детского мира» Надежда Киселева лишь отметила, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков». 

В стратегии ритейлера, опубликованной в июле 2019 года, говорится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта. Будет ли это аналог действующего или с другим названием и концепцией, из стратегии не ясно.

По собственным данным группы, в 2018 году ее доля составляла 59% продаж в специализированных магазинах или 23% от общего объема рынка детских товаров (522 млрд рублей в номинальных ценах). Общее число магазинов сети на 30 июня 2019 года составляло 760 точек.

В 2018 году в пятерку самых популярных интернет-магазинов для покупки детских товаров входили AliExpress, «Детский мир», Ozon, Wildberries и «Дочки-сыночки». Один из источников РБК предположил, что маркетплейс позволит «Детскому миру» конкурировать именно с Wildberries.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее