«Детский мир» планирует запустить новый проект — маркетплейс товаров для детей и семьи. Компания опубликовала вакансии под это направление.
В частности, ритейлеру понадобятся руководитель и ведущий разработчик.
Сотрудники трех крупных компаний из детской онлайн-розницы сообщили РБК о начале разработки проекта именно как отдельного маркетплейса, под который и набирают сотрудников. В самом «Детском мире» детали нового проекта изданию не раскрыли.
Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям «Детского мира» Надежда Киселева лишь отметила, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков».
В стратегии ритейлера, опубликованной в июле 2019 года, говорится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта. Будет ли это аналог действующего или с другим названием и концепцией, из стратегии не ясно.
По собственным данным группы, в 2018 году ее доля составляла 59% продаж в специализированных магазинах или 23% от общего объема рынка детских товаров (522 млрд рублей в номинальных ценах). Общее число магазинов сети на 30 июня 2019 года составляло 760 точек.
В 2018 году в пятерку самых популярных интернет-магазинов для покупки детских товаров входили AliExpress, «Детский мир», Ozon, Wildberries и «Дочки-сыночки». Один из источников РБК предположил, что маркетплейс позволит «Детскому миру» конкурировать именно с Wildberries.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 В «Ситилинк» заявили об отсутствии дефицита холодильников и кондиционеров из-за ограничений ФТС
- 2 В Минпромторге назвали cервисы доставки угрозой для экономики
- 3 Shein — история успеха китайского интернет-магазина
- 4 X5 закрыла сервис доставки товаров из-за рубежа
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024