Top.Mail.Ru
Новости

Владельцы ТЦ планируют развивать собственные бренды одежды

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Владельцы крупных торговых центров решили запустить собственные торговые марки на фоне ухода зарубежных брендов одежды. Такие планы имеются у структуры «Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева, владельцев торговой недвижимости и ГК «Ташир» Самвела Карапетяна, сообщил «Коммерсантъ».

Владельцы ТЦ планируют развивать собственные бренды одежды

Планы пока носят экспериментальный характер именно для заполнения пустующих площадок в торговых центрах. Развитие собственных марок потребует больших вложений для открытия собственного производства, квалифицированных сотрудников, отметила директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько добавила, что собственники ТЦ чаще всего привлекают сторонние бренды, инвестируют в развитие магазинов этих марок на своих площадях. У владельцев торговых центров не всегда получается качественно развивать направление собственной розницы: расширение сетей ограничивается помещениями, принадлежащими собственнику, а упор делается только на развитие физических точек без онлайн-продаж.

  • В июле группа «Ташир» решила запустить сеть товаров для дома Zebra Home. В проект на тот момент вложили свыше 150 млн рублей.
  • Интерес к рынку товаров для дома также появился у российских одежных сетей Lime и «Стокманн». Первые точки могут появиться уже в 2023 году. Сейчас основные участники этого рынка —  «Твой дом», Hoff, «Домовой», Leroy Merlin, Cozy Home. 

Фото на обложке: Veja / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самозанятые смогут отчислять на больничные с 2026 года
  2. 2 Самозанятые смогут отчислять на больничные, Flint Capital повторно вложился в Cynomi: главное 19 апреля
  3. 3 Убытки «Шефмаркета», рекордные траты на косметологию: главное 18 апреля
  4. 4 «Выручка 20 млн рублей в год на торговле грибами»: какие продукты питания продавать на маркетплейсах
  5. 5 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее