Top.Mail.Ru
Новости

«Додо Пицца» открыла в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Сеть пиццерий «Додо Пицца» объявила об открытии в Великобритании первого собственного ресторана в новом формате фаст-гурмэ. Он будет работать на доставку, а также продавать еду на вынос. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

«Додо Пицца» открыла в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

Ресторан открыт в курортном городе Лемингтон-Спа в центральной части Англии. Помимо нового формата, он стал первой корпоративной пиццерией, управлять которой будет сам бренд «Додо Пицца». Рестораны компании уже работают в Великобритании, но по модели франчайзинга.

«Додо» определяет новую концепцию ресторана как «фаст-гурмэ». Термин, по заявлению компании, объединяет два критерия развития: продукт высокого качества и быструю доставку.

«В первую очередь мы планируем отстроиться за счёт необычного, более качественного продукта. Мы  используем ингредиенты, которые не ожидаешь увидеть в пицце: например, пицца с лобстером и манго», — отмечает лидер проекта Екатерина Ландырева.

В центр концепции новой пиццерии компания поставила римское тесто. Заявленное время его приготовления в печи меньше, чем у обычной пиццы — 2,5 минуты. За счет этого «Додо» планирует сократить время доставки до 30 минут. Она будет осуществляться на велосипедах. 

В меню — три  вида пиццы: 

  • классические (например, «Queen Margarita»,«The Six Cheese», «Double Pepperoni»);
  • изысканные («Портобелло и трюфель», «Oh my Goat» — c козьим сыром);
  • фирменные («Лобстер и манго», «K-Pep» — с кимчи и ситими тогараси).

Все пиццы доступны в двух размерах: маленьком и среднем. Цены — от 5,99 фунтов до  11,99 фунтов. Кроме того, в меню есть закуски, безалкогольные напитки, пиво, сидр, вино и мороженое.

Также для ресторана был разработан новый стиль, основанный на идее объединения противоположностей.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

dodo

Компания не будет сотрудничать с местными агрегаторами по доставке еды. Оформить заказ можно на сайте или через приложение.

В 2021 году «Додо Пицца» планирует запустить в регионе 5 новых ресторанов подобного формат: в Банбери, Оксфорде, Уорике, Челтнем-Спа или Стратфорде-на-Эйвоне. Тесто для новых заведений будет поставляться из пиццерии в Лемингтон-Спа, говорится в сообщении.

Продажи франшизы концепции фаст-гурмэ запланированы на начало 2022 года, после того, как тестирование формата будет завершено. К 2023 году «Додо Пицца» планирует открыть до 50 пиццерий в Великобритании.

Первая британская «Додо Пицца» открылась в Брайтоне еще в 2017 году, затем появились еще три — одна в Ковентри и две в Уолсолле. Все они работают по модели франчайзинга.

Ранее в декабре этого года владелец «Додо Пиццы» запустил сеть цифровых донерных в Москве «Донер 42».

«Додо Пицца» — сеть пиццерий, входящая в состав компании Dodo Brands и, по собственным данным, насчитывающая более 660 заведений в 14 странах Европы, Азии, Африки и США. Dodo Brands развивает три бренда: «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Федор Овчинников отвечает на вопросы детей о своем бизнесе
  2. 2 Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok
  3. 3 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»
  4. 4 Как искусственный интеллект применяют в виноделии
  5. 5 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником