«Додо Пицца» сообщила о планах купить готовую кофейню в Москве под свой проект
Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников сообщил, что компания готова рассмотреть предложения о продаже работающей кофейни в Москве под свой собственный проект.
«Рассмотрим предложения о продаже работающей кофейни в Москве. Интересуют два формата: кофе-пойнт или мини-кофейня в бизнес-центре <…>, небольшая локальная кофейня с отдельным входом и посадочными местами с лояльной аудиторией в центре», — сообщил Овчинников.
Изображение: телеграм-канал Федора Овчинникова
Предприниматель также объявил о поиске партнеров для проекта.
«Вы любите кофе, у вас большой опыт и экспертиза в создании вкусного кофе или управлении кофейнями? Вы являетесь поставщиком зерна, ингредиентов, продуктов, оборудования, мебели для кофеен? Вы можете производить стильные киоски для кофе-баров? Возможно, мы можем сделать что-нибудь интересное вместе», — написал основатель сети пиццерий.
Предложения принимаются по адресу [email protected].
Как сообщалось, в начале 2020 года «Додо Пицца» запланировала открыть в Москве кофейни и кебаб-хаусы. По словам Овчинникова, «Додо» протестирует новый формат — «digital first» кофейни, где 100% заказов будет приниматься через мобильное приложение.
Овчинников ранее пояснил, что компания планирует создавать новые сервисы и продукты, так как рынок пиццы в России «имеет границы», а сеть нуждается в дальнейшем масштабировании бизнеса и развитии технологий.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Додо Пицца» откроет кофейни и кебаб-хаусы в начале 2020 года К концу 2020 года компания будет готова тестировать новые концепции с партнерами-франчайзи 02 декабря 13:27
- 2 «Додо Пицца» анонсировала запуск новых направлений бизнеса — будет изучать опыт «Яндекса» При этом «Додо Пицца» не планирует развивать «зонтичный» бренд 01 ноября 14:48