Top.Mail.Ru
Новости

«Додо Пицца» анонсировала запуск новых направлений бизнеса — будет изучать опыт «Яндекса»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Додо Пицца» начнет развивать новые концепции в розничном бизнесе — компания планирует создавать новые сервисы и продукты в партнерстве с предпринимателями. Об этом рассказал основатель российской сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников в своем телеграм-канале.

«Додо Пицца» анонсировала запуск новых направлений бизнеса — будет изучать опыт «Яндекса»

По его словам, «Додо Пицца» думает о развитии собственных сетей кебаб-хаусов, пекарен, кофеен, суши и вока, а также о сети доступных мини-отелей, «которые управлялись бы через смартфон без администраторов, а вместо ключей было бы мобильное приложение».

По словам Овчинникова, новые концепции будут запускаться на базе франчайзинговой платформы Dodo, которая включает в себя информационную систему Dodo IS, систему поставок, контроля качества, обучения, коммуникаций и др.

Основатель «Додо Пиццы» пояснил, что рынок пиццы в России и соседних русскоязычных странах имеет границы, а компания нуждается в дальнейшем масштабировании бизнеса и развитии технологий.

«Если бы мы были, например, в США, размер внутреннего рынка и недорогие инвестиции, вероятно, позволили бы сфокусироваться на создании большой цифровой системы для одного продукта, но мы появились в России. И, конечно же, не жалеем об этом — везде есть свои преимущества. <…> В США было бы крайне сложно запустить новые концепции в новых нишах, потому что конкуренция на рынке просто невероятная, но в России у нас есть для этого отличные возможности», — считает Овчинников.

По его словам, команда компании будет принимать решения об инвестициях в стартапы, которые имеют доказанную прибыльную юнит-экономику, покажут преимущества франчайзинговой модели для своего продукта и потенциал для глобального роста.

«Мы будем ориентироваться на опыт "Яндекса" в строительстве компании-экосистемы. "Яндексу" удается создавать внутри себя качественные продукты. Но в отличие от "Яндекса" мы не будем делать "зонтичный" бренд. Каждая концепция может иметь собственное уникальное имя», — заявил глава «Додо Пиццы».

Овчинников также ответил, что для глобального развития Dodo Pizza «ничего не меняется».

«Мы продолжим развитие в Европе, США, Африке и Китае. Наша большая цель — доставлять пиццу в каждой стране мира, и Dodo Pizza будет нашим главным флагманским брендом, но, возможно, в будущем какие-то франчайзинговые концепции также выйдут на международные рынки», — заключил основатель «Додо Пиццы».

Фото: «Додо Пицца»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Додо Пицца» сообщила о планах купить готовую кофейню в Москве под свой проект
  2. 2 «Додо Пицца» откроет кофейни и кебаб-хаусы в начале 2020 года
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее