«Додо Пицца» начнет развивать новые концепции в розничном бизнесе — компания планирует создавать новые сервисы и продукты в партнерстве с предпринимателями. Об этом рассказал основатель российской сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников в своем телеграм-канале.
По его словам, «Додо Пицца» думает о развитии собственных сетей кебаб-хаусов, пекарен, кофеен, суши и вока, а также о сети доступных мини-отелей, «которые управлялись бы через смартфон без администраторов, а вместо ключей было бы мобильное приложение».
По словам Овчинникова, новые концепции будут запускаться на базе франчайзинговой платформы Dodo, которая включает в себя информационную систему Dodo IS, систему поставок, контроля качества, обучения, коммуникаций и др.
Основатель «Додо Пиццы» пояснил, что рынок пиццы в России и соседних русскоязычных странах имеет границы, а компания нуждается в дальнейшем масштабировании бизнеса и развитии технологий.
«Если бы мы были, например, в США, размер внутреннего рынка и недорогие инвестиции, вероятно, позволили бы сфокусироваться на создании большой цифровой системы для одного продукта, но мы появились в России. И, конечно же, не жалеем об этом — везде есть свои преимущества. <…> В США было бы крайне сложно запустить новые концепции в новых нишах, потому что конкуренция на рынке просто невероятная, но в России у нас есть для этого отличные возможности», — считает Овчинников.
По его словам, команда компании будет принимать решения об инвестициях в стартапы, которые имеют доказанную прибыльную юнит-экономику, покажут преимущества франчайзинговой модели для своего продукта и потенциал для глобального роста.
«Мы будем ориентироваться на опыт "Яндекса" в строительстве компании-экосистемы. "Яндексу" удается создавать внутри себя качественные продукты. Но в отличие от "Яндекса" мы не будем делать "зонтичный" бренд. Каждая концепция может иметь собственное уникальное имя», — заявил глава «Додо Пиццы».
Овчинников также ответил, что для глобального развития Dodo Pizza «ничего не меняется».
«Мы продолжим развитие в Европе, США, Африке и Китае. Наша большая цель — доставлять пиццу в каждой стране мира, и Dodo Pizza будет нашим главным флагманским брендом, но, возможно, в будущем какие-то франчайзинговые концепции также выйдут на международные рынки», — заключил основатель «Додо Пиццы».
Фото: «Додо Пицца»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter