Российские геймеры в 2024 году потратили в играх 204 млрд рублей
Российские геймеры в 2024 году потратили на внутриигровые платежи 204 млрд рублей, приводит Forbes данные онлайн-школы XYZ (входит в Ultimate Education). В среднем это по 12 тыс. рублей на каждого игрока, тратившего деньги в видеоиграх.
Сфера внутриигровых платежей уже сравнима по объему с традиционным рынком платных игр, сказал Владимир Синицын из Ultimate Education. По его словам, популярными стали форматы free-to-play и games as a service — бесплатные игры, в которых донаты нужны для улучшения взаимодействия или ускорения прогресса.
«Для многих компаний именно донаты, а также микротрансакции, стали ключевым источником дохода», — добавил Синицын.
В 2024 году на покупку компьютерных и мобильных игр российские геймеры потратили 173 млрд рублей, подсчитывала в XYZ ранее. Это на 7,5% больше, чем в 2023 году, когда траты геймеров на игры составили 161 млрд рублей. В первой тройке по продажам оказались игры Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40 000: Space Marine 2.
Ранее российские разработчики и издатели игр попросили Госдуму поддержать их льготами. Участники отрасли, в частности, предложили отменить уплату НДС с продажи игр, снизить страховые взносы, передать регуляторные полномочия Минкульту и на пять лет отменить налог на прибыль.
Фото на обложке: Roman Kosolapov / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Основная доля геймеров приходится на женщин в возрасте 35-44 лет Причем 40% геймеров играет в рабочее время 14 апреля 18:59
- 2 Институт развития интернета будет поддерживать выпуск видеоигр «анонимно» Это защитит разработчиков от санкционных рисков 08 апреля 15:38
- 3 Nintendo выпустит игровую консоль Switch 2 в начале июня Устройство будет стоить от $450 в США 02 апреля 18:47
- 4 Французская игровая студия Ubisoft создаст дочернюю компанию стоимостью €4 млрд 25% доли в ней получит китайская компания Tencent 27 марта 22:07