Отельер Владислав Доронин создаст новый гостиничный бренд
Он призван вернуть людям радость общения
Владелец сети люксовых отелей Aman Владислав Доронин создаст новый гостиничный бренд – Janu. Об этом сообщают «Ведомости».
Первые три отеля Janu («душа» на санскрите) откроются в 2022 году в Токио и Черногории, где уже существуют гостиницы Aman, а также в Саудовской Аравии. Девелопером отелей в Черногории и Саудовской Аравии станет Royal Commission for AlUla.
По словам Доронина, работу над новым брендом внутренняя команда Aman вела два года. Отели Janu призваны вернуть людям радость знакомств и общения.
«В то время как я вижу, что другие гостиничные бренды делают больший акцент на здоровье, расслаблении и уединении, многим не хватает волнения, шума и зрелищ, – заявил Доронин. – Janu предлагает гостям "лучшее из обоих миров" и место для истинного восстановления баланса».
Отели Janu также будут позиционироваться в премиум-сегменте и ориентированы на богатых путешественников. Однако стоимость проживания в Janu будет ниже, чем в Aman.
Фото: Aman
- 1 Стресс-тест для ритейла — «чёрная пятница» и новогодние праздники: подготовка менее чем за три месяца грозит сбоями Маркетплейсы дали советы, как готовиться к «Чёрной пятнице» 03 ноября 2025, 19:00
- 2 Фитнес-индустрия просит сохранить налоговые льготы — иначе до 20% клубов могут уйти с рынка Повышение НДС: фитнес-клубы просят оставить налоговые льготы 03 ноября 2025, 14:00
- 3 «ИИ не волшебная пилюля. Это долго, дорого и больно» Алиса Анкушева — о том, почему внедрение ИИ ради халявы оборачивается миллионными убытками 02 ноября 2025, 09:00
- 4 1,3 трлн ₽ через ИИ: банки переходят к новому стандарту кредитования — эксперты называют это новой нормой рынка СберБизнес одобрил сделки онлайн с помощью ИИ на 1,3 трлн ₽ 01 ноября 2025, 19:22