Отельер Владислав Доронин создаст новый гостиничный бренд
Он призван вернуть людям радость общения
Владелец сети люксовых отелей Aman Владислав Доронин создаст новый гостиничный бренд – Janu. Об этом сообщают «Ведомости».
Первые три отеля Janu («душа» на санскрите) откроются в 2022 году в Токио и Черногории, где уже существуют гостиницы Aman, а также в Саудовской Аравии. Девелопером отелей в Черногории и Саудовской Аравии станет Royal Commission for AlUla.
По словам Доронина, работу над новым брендом внутренняя команда Aman вела два года. Отели Janu призваны вернуть людям радость знакомств и общения.
«В то время как я вижу, что другие гостиничные бренды делают больший акцент на здоровье, расслаблении и уединении, многим не хватает волнения, шума и зрелищ, – заявил Доронин. – Janu предлагает гостям "лучшее из обоих миров" и место для истинного восстановления баланса».
Отели Janu также будут позиционироваться в премиум-сегменте и ориентированы на богатых путешественников. Однако стоимость проживания в Janu будет ниже, чем в Aman.
Фото: Aman
- 1 Кинопоиск объявил о масштабном партнёрстве со стримингами и ТВ: рынок — о новой экосистеме вокруг видеоконтента Кинопоиск обновился и стал партнёром онлайн-кинотеатров и ТВ 14 ноября 2025, 22:30
- 2 T2 представил нового рекламного игрока — T2 AdTech: эксперты не спешат называть его продуктом, созданным «с нуля» Новый игрок на рекламном рынке — Т2 запустила T2 AdTech 14 ноября 2025, 20:30
- 3 Валерий Климов: «220 млн ₽ мы подняли в Twinby на private equity — наверное, самую большую сумму в истории России» Интервью Russian Business с одним из создателей Twinby 14 ноября 2025, 17:07
- 4 Рынок креатива перегрелся: количество вакансий сократилось, резюме стало больше — а средняя зарплата выросла на 10% Вакансий в маркетинге и рекламе стало меньше на 15% в 2025-м 14 ноября 2025, 16:20