Top.Mail.Ru
Новости

За год россияне потратили почти 918 млрд рублей на доставку еды

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В 2023 году россияне потратили на заказ продуктов в интернете 917,5 млрд рублей. Прирост составил 47% по сравнению с 2022 годом, говорится в исследовании Infoline, с которым ознакомилась газета «Ведомости». Аналитики не учитывали категорию доставки круп, макарон, консервов и другой аналогичной продукции категории dry-food.

За год россияне потратили почти 918 млрд рублей на доставку еды

Наибольший рост рынка онлайн-продаж продовольствия наблюдался под конец 2023 года. В Infoline объяснили это ростом продаж продовольствия через маркетплейсы, в том числе в формате самовывоза. На рост также повлияли промоакции и бонусы на самовывоз, поскольку в индустрии дефицит курьеров, что удорожало доставку, особенно быструю.

  • Департамент транспорта Москвы намерен создать систему регистрации и учета курьеров, которая будет отслеживать их время работы и перемещения. Среди других предложений — сверять планы открытия дарксторов (места хранения и сбора заказов) с городскими властями, чтобы развивать вокруг них транспортную инфраструктуру.
  • По оценке Межрегиональной ассоциации курьерских служб (МАКС), в 2023 году в курьерской доставке были заняты около 1,2 млн человек, а дефицит составил не менее 100 тыс. человек.

Фото на обложке: Tricky_Shark / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сбой в работе СДЭК — невозможно посмотреть статус отправлений
  2. 2 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
  3. 3 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
  4. 4 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
  5. 5 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником