Top.Mail.Ru

«Вкусвилл» зарегистрировал логотип для сервиса рекомендаций «Довериум»

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Роспатент 19 мая зарегистрировал заявку компании «Вкусвилл» на товарный знак «Довериум». Информация об этом содержится в системе «Контур.Фокус».

«Вкусвилл» зарегистрировал логотип для сервиса рекомендаций «Довериум»
  1. Новости

Сеть магазинов развивает сервис по рекомендациям товаров и услуг «Довериум» с сентября 2019 года.


Как работает сервис:

«Вкусвилл» отбирает поставщиков по разным направлениям и проверяет их по нескольким пунктам: отзывы в открытых источниках, работа с клиентами, обратная связь. После этого сеть тестирует услугу на своих сотрудниках (в тесте участвуют минимум 4 человека) и затем, если товар или услуга прошли проверку, они попадают на витрину сайта, объяснила Rusbase руководитель проекта «Довериум» Юлия Литвинова.

Покупатель видит на сайте уже готовые предложения от проверенных поставщиков, а также может дать свои рекомендации по компаниям, которых еще нет в списке.

После того, как пользователь купил услугу, «Вкусвилл» просит его оставить отзыв и начисляет за каждый 50 баллов (эквивалентно 50 рублям) на карту «ВкусВилл» «Давайте дружить».

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Скриншот с сайта «Вкусвилл»

В настоящее время на маркетплейсе «Довериум» собраны предложения от 24 партнеров, еще 10 находятся в стадии тестирования, рассказала Литвинова.

«На данный момент больше всего спрос мы отмечаем на медицинские услуги. Мы сотрудничаем преимущественно с клиниками, которые придерживаются подходов доказательной медицины.

Мы начали с нескольких направлений, которые были актуальны для наших покупателей: медицина, детские товары и услуги, товары и услуги для животных. Сейчас мы тестируем партнеров из разных сфер — от ресторанов до интеграторов по обучению», — рассказала руководитель проекта.

В настоящее время все партнеры платформы проходят тестовый период и ничего не платят «Вкусвиллу». В компании уверяют, что действуют в интересах покупателя, отбирая не тех, кто платит, а тех, кто прошел проверку.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

Материалы по теме