Торговые центры Москвы в первой половине июня продали почти на 50% меньше электроники и бытовой техники, чем годом ранее. Покупатели сейчас больше интересуются недорогими товарами и расходными материалами.
Продавцы также заметили снижение спроса на электронику и бытовую технику и в онлайн-магазинах, узнал «Коммерсанъ».
Рост средних цен на гаджеты замедлился. В марте стоимость основных позиций электроники и техники была на 28% больше, чем до начала спецоперации на Украине, а в июне разница уже составляет только 14%.
Снижение цен ритейлеры связывают с тем, что покупатели стали чаще покупать более бюджетные варианты расходных материалов: картриджи, товары для кофемашин, посуду и т. д.
На товарообороте также сказалось сокращение в июне трафика магазинов электроники и бытовой техники на 26% относительно июня прошлого года и конверсии. Эксперты связывают тренды с общим снижением покупательской способности населения, сделанными в марте крупными покупками и дефицитом в некоторых категориях.
В марте-апреле из-за сокращения ассортимента импортной бытовой техники на рынке россияне начали активно покупать устройства отечественных марок. Спрос на них в последние месяцы вырос кратно – на некоторые позиции в 33 раза.
Фото на обложке: bodnar.photo /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 11-классник из Москвы стал абсолютным победителем Международной Менделеевской олимпиады
- 2 Количество миллионеров в Москве выросло на 19% в 2017 году
- 3 Семь тезисов о том, почему 30-е место у Москвы в Глобальном инновационном индексе — это круто
- 4 Названы 25 лучших городов для жизни в будущем
- 5 Как устроено гибридное офисное пространство «Таблица»