Торговые центры Москвы в первой половине июня продали почти на 50% меньше электроники и бытовой техники, чем годом ранее. Покупатели сейчас больше интересуются недорогими товарами и расходными материалами.
Продавцы также заметили снижение спроса на электронику и бытовую технику и в онлайн-магазинах, узнал «Коммерсанъ».
Рост средних цен на гаджеты замедлился. В марте стоимость основных позиций электроники и техники была на 28% больше, чем до начала спецоперации на Украине, а в июне разница уже составляет только 14%.
Снижение цен ритейлеры связывают с тем, что покупатели стали чаще покупать более бюджетные варианты расходных материалов: картриджи, товары для кофемашин, посуду и т. д.
На товарообороте также сказалось сокращение в июне трафика магазинов электроники и бытовой техники на 26% относительно июня прошлого года и конверсии. Эксперты связывают тренды с общим снижением покупательской способности населения, сделанными в марте крупными покупками и дефицитом в некоторых категориях.
В марте-апреле из-за сокращения ассортимента импортной бытовой техники на рынке россияне начали активно покупать устройства отечественных марок. Спрос на них в последние месяцы вырос кратно – на некоторые позиции в 33 раза.
Фото на обложке: bodnar.photo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «АльфаCтрахование» выкупила сеть частных клиник «Семейный доктор»
- 2 В Москве начнут продавать билеты в театр и на концерты по документам
- 3 К 2030 году в Москве появится 30 тыс. электрозарядных станций
- 4 Москва опустилась на 22 позиции в мировом рейтинге наукоградов
ВОЗМОЖНОСТИ
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024