Более 40% корпоративных акселераторов РФ ищут проекты для ритейла и клиентских сервисов — Dsight
Аналитическая компания Dsight в ходе исследования рынка ритейла и клиентских сервисов выяснила, что более 40% российских внешних корпоративных акселераторов ищут технологические проекты с решениями для этого сектора. Результаты исследования «Клиентские сервисы и ритейл» за первое полугодие 2021 года есть в распоряжении RB.ru.
По данным Dsight, среди наиболее приоритетных направлений поиска следующие решения:
- для автоматизации и оптимизации внутренних бизнес-процессов,
- в логистике и управлении цепочками поставок,
- по сбору и сегментации клиентских данных,
- рекомендательные системы и поведенческая аналитика,
- роботизация коммуникаций с клиентом, а также персонализированные сервисы для покупателей.
Пандемия COVID-19, как сообщается в исследовании, стала серьезным вызовом для розничной торговли, заставив игроков отрасли быстро адаптироваться к новым нормам. В 2020 году российский рынок e-commerce рос быстрее, чем во всем мире — его рост составил 58%.
Наибольший интерес у инвесторов вызвали стартапы, разрабатывающие b2b-сервисы для ритейла: за первое полугодие 2021 года они привлекли $20 млн — это более 70% от общего объема инвестиций в сегмент. Результат в 5 раз превышает показатель за аналогичный период 2020 года.
В первом полугодии 2021 года частные фонды и бизнес-ангелы были наиболее активны по числу сделок в сегменте, приняв участие в 14 сделках из 26.
Максимальный объем венчурного финансирования индустрия продолжает получать от корпоративных инвесторов — по итогам первого полугодия они вложили $9 млн в технологии в области ритейла и клиентских сервисов. Сообщается, что это почти треть от общего объема венчурного финансирования сегмента за период.
Ускорение темпов роста интернет-торговли на фоне пандемии задало тренд на использование экспресс-доставок. В сегменте RetailTech & Customer Service более четверти всех венчурных инвестиций пришлось на сервисы доставки из интернет-магазинов.
По подсчетам CB Insights, глобальный объем венчурных инвестиций в RetailTech в первом полугодии 2021 года составил $60,4 млрд, что в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 4 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18