Более 40% корпоративных акселераторов РФ ищут проекты для ритейла и клиентских сервисов — Dsight
Аналитическая компания Dsight в ходе исследования рынка ритейла и клиентских сервисов выяснила, что более 40% российских внешних корпоративных акселераторов ищут технологические проекты с решениями для этого сектора. Результаты исследования «Клиентские сервисы и ритейл» за первое полугодие 2021 года есть в распоряжении RB.ru.
По данным Dsight, среди наиболее приоритетных направлений поиска следующие решения:
- для автоматизации и оптимизации внутренних бизнес-процессов,
- в логистике и управлении цепочками поставок,
- по сбору и сегментации клиентских данных,
- рекомендательные системы и поведенческая аналитика,
- роботизация коммуникаций с клиентом, а также персонализированные сервисы для покупателей.
Пандемия COVID-19, как сообщается в исследовании, стала серьезным вызовом для розничной торговли, заставив игроков отрасли быстро адаптироваться к новым нормам. В 2020 году российский рынок e-commerce рос быстрее, чем во всем мире — его рост составил 58%.
Наибольший интерес у инвесторов вызвали стартапы, разрабатывающие b2b-сервисы для ритейла: за первое полугодие 2021 года они привлекли $20 млн — это более 70% от общего объема инвестиций в сегмент. Результат в 5 раз превышает показатель за аналогичный период 2020 года.
В первом полугодии 2021 года частные фонды и бизнес-ангелы были наиболее активны по числу сделок в сегменте, приняв участие в 14 сделках из 26.
Максимальный объем венчурного финансирования индустрия продолжает получать от корпоративных инвесторов — по итогам первого полугодия они вложили $9 млн в технологии в области ритейла и клиентских сервисов. Сообщается, что это почти треть от общего объема венчурного финансирования сегмента за период.
Ускорение темпов роста интернет-торговли на фоне пандемии задало тренд на использование экспресс-доставок. В сегменте RetailTech & Customer Service более четверти всех венчурных инвестиций пришлось на сервисы доставки из интернет-магазинов.
По подсчетам CB Insights, глобальный объем венчурных инвестиций в RetailTech в первом полугодии 2021 года составил $60,4 млрд, что в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 2 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 3 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 4 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00