«Яндекс.Дзен» открыл для блогеров возможность вести канал совместно с другими людьми. Об этом представитель компании рассказал Rusbase.
Владелец канала может предоставить три типа доступа: разрешить просмотр статистики канала, дать доступ к редактированию и созданию новых публикаций или выдать роль администратора, который может открывать доступы другим пользователям.
«Владельцы смогут создавать настоящие медиа с полноценными редакциями, где одни блогеры будут писать статьи, другие — готовить нарративы, а третьи — создавать видеоролики», — сообщил директор «Яндекс.Дзена» по работе с партнерами Александр Соболь.
Совместный доступ также дает возможность делиться статистикой с рекламодателями. Рекламные агентства смогут в одном интерфейсе следить за статистикой всех каналов, с которыми работают, оценивать их показатели и заранее понимать потенциальный эффект кампании.
Ежемесячная аудитория «Яндекс.Дзена» составляет 50 млн человек, число активных блогеров — 25 тысяч.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024