Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Дзен» открыл блогерам совместный доступ к каналам

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс.Дзен» открыл для блогеров возможность вести канал совместно с другими людьми. Об этом представитель компании рассказал Rusbase.

«Яндекс.Дзен» открыл блогерам совместный доступ к каналам

Владелец канала может предоставить три типа доступа: разрешить просмотр статистики канала, дать доступ к редактированию и созданию новых публикаций или выдать роль администратора, который может открывать доступы другим пользователям.

«Владельцы смогут создавать настоящие медиа с полноценными редакциями, где одни блогеры будут писать статьи, другие — готовить нарративы, а третьи — создавать видеоролики», — сообщил директор «Яндекс.Дзена» по работе с партнерами Александр Соболь.

Совместный доступ также дает возможность делиться статистикой с рекламодателями. Рекламные агентства смогут в одном интерфейсе следить за статистикой всех каналов, с которыми работают, оценивать их показатели и заранее понимать потенциальный эффект кампании.

Ежемесячная аудитория «Яндекс.Дзена» составляет 50 млн человек, число активных блогеров — 25 тысяч.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее