«Яндекс.Дзен» открыл для блогеров возможность вести канал совместно с другими людьми. Об этом представитель компании рассказал Rusbase.
Владелец канала может предоставить три типа доступа: разрешить просмотр статистики канала, дать доступ к редактированию и созданию новых публикаций или выдать роль администратора, который может открывать доступы другим пользователям.
«Владельцы смогут создавать настоящие медиа с полноценными редакциями, где одни блогеры будут писать статьи, другие — готовить нарративы, а третьи — создавать видеоролики», — сообщил директор «Яндекс.Дзена» по работе с партнерами Александр Соболь.
Совместный доступ также дает возможность делиться статистикой с рекламодателями. Рекламные агентства смогут в одном интерфейсе следить за статистикой всех каналов, с которыми работают, оценивать их показатели и заранее понимать потенциальный эффект кампании.
Ежемесячная аудитория «Яндекс.Дзена» составляет 50 млн человек, число активных блогеров — 25 тысяч.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024