Видеоблогеры «Яндекс.Дзена» смогут зарабатывать на обзорах товаров
Видеоблогеры «Яндекс.Дзена» смогут зарабатывать на размещении в своих роликах виджетов «Яндекс.Маркета» и маркетплейса «Беру». Об этом говорится в сообщении сервиса.
До этого возможность размещать виджеты товаров была доступна только в текстовых статьях. Теперь ссылки на товары можно добавлять в видео с обзорами товаров.
Пока блогеры могут добавлять в видео один товар и выбирать момент его появления в ролике, в будущем число доступных виджетов увеличится.
«Яндекс.Маркет» будет платить за переходы пользователей в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а маркетплейс «Беру» — за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из видео. Следить за эффективностью виджетов можно во вкладке «Товары» в статистике «Дзена».
На первом этапе виджеты доступны участникам программы «Нирвана», каналам, которые ранее ставили виджеты «Яндекс.Маркета» в статьи, а также участникам тестирования.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56