Видеоблогеры «Яндекс.Дзена» смогут зарабатывать на размещении в своих роликах виджетов «Яндекс.Маркета» и маркетплейса «Беру». Об этом говорится в сообщении сервиса.
До этого возможность размещать виджеты товаров была доступна только в текстовых статьях. Теперь ссылки на товары можно добавлять в видео с обзорами товаров.
Пока блогеры могут добавлять в видео один товар и выбирать момент его появления в ролике, в будущем число доступных виджетов увеличится.
«Яндекс.Маркет» будет платить за переходы пользователей в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а маркетплейс «Беру» — за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из видео. Следить за эффективностью виджетов можно во вкладке «Товары» в статистике «Дзена».
На первом этапе виджеты доступны участникам программы «Нирвана», каналам, которые ранее ставили виджеты «Яндекс.Маркета» в статьи, а также участникам тестирования.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024