Будущее шоппинга — за волшебными зеркалами eBay
Компания eBay планирует значительно переосмыслить то, как мы покупаем одежду в магазинах. Начиная с этого сезона, гигант e-commerce вместе с дизайнером Ребеккой Минкофф запускает «волшебные зеркала» во флагманских магазинах марки, сообщает Daily Dot. Основная цель этих зеркал — совместить наши шоппинг-привычки из онлайн- и реальной жизни в одно.
Люди до сих пор хотят использовать все пять чувств, а не только одно, которое вы используете, делая покупки онлайн. Поэтому реальная розничная торговля, в примерочной, как мне кажется, никогда не уйдет в прошлое. (Стив Янкович, eBay head of innovation)
Зеркало представляет собой огромную сенсорную поверхность, на котором покупатели могут подобрать «луки», выбрать вещи, которые им понравились, и заказать примерочную (когда все будет готово, клиент получит сообщение).
Затем клиента ждет еще одно умное зеркало, которое будет подстраивать кабинку под его нужды. Туда можно зайти, например, с рубашкой и жакетом — зеркало их распознает и подберет подходящую сумочку. Или подстроит освещение по вашему желанию — в зависимости от того, куда вы ту или иную вещь хотите надеть. Зеркало также синхронизируется с приложением на смартфоне и напомнит, что вы уже купили, что смотрели, с чем можно сочетать новую вещь. Расплатиться можно там же, в примерочной.
Весь магазин представляет собой интегрированную систему — когда человек зайдет в магазин, его работники будут знать, кто пришел и что он уже покупал, на основе этой истории клиенту также будут подбираться товары.
Многие думают о eBay как об исключительно онлайн-реселлере, но миссия компании уже иная — стать площадкой для торговли любого вида. А так как большая часть торговли все еще происходит в физическом мире, к этому надо приспосабливаться. Эксперимент с зеркалами от eBay — не первая попытка привнести в магазины дополненную реальность. Например, косметическая марка Sephora сотрудничала с ModiFace и использовала умные поверхности, чтобы пробовать макияж.
Пока сложно сказать, станет ли eBay крупным игроком в мире «реальных» магазинов, но направление само по себе ожидаемое. Мобильные устройства увеличивают свое присутствие в физическом мире и все больше определяют нашу реальность, поэтому такие эксперименты скоро будут уже не в новинку и магазинам придется удивлять покупателей и с технологической стороны.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47
- 2 E-commerce хочет защиту от налоговой неопределtнности: в маркетплейсах просят завести «код идентичности» для ПВЗ Специальные ОКВЭД для e-commerce помогут в новых налоговых условиях 08 июля 15:57
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 4 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25