Роскачество разработает стандарты производства экологической продукции
Требования к органическим продуктам будут самыми высокими.
Роскачество займется разработкой стандартов на экологическую продукцию. Об этом сообщается на сайте организации.
«Такими стандартами будет предусматриваться градация продукции на "органическую", "экологическую" и "зеленую"», — говорится в сообщении Роскачества.
Самые строгие стандарты будут применяться к органическим продуктам, а экологические смогут удовлетворять лишь одному или нескольким критериям, к ним будут предъявлены менее строгие требования.
В Роскачестве пояснили, что органический способ производства подразумевает сокращение списка используемых удобрений и ветеринарных препаратов, а следовательно, в самой продукции не будут содержаться следы антибиотиков и пестицидов. Для производства такой продукции запрещается применять ГМИ, средства защиты растений, вещества для улучшения почвы и удобрения.
Также ведомство отмечает, что такая продукция должна производиться вдали от источников загрязнения окружающей среды и объектов промышленной деятельности.
К «фермерской» и «эко» продукции эти требования предъявлены не будут, потому что понятия и характеристики данной продукции не закреплены в правовом поле, поясняют в Роскачестве. Также фермерскую продукцию отличает преимущественно ручной труд, что необязательно для продукции типа «био» и «эко».
В сообщении отмечается, что среди потребителей пока еще достаточно остро стоит проблема смешения терминов «Эко», «Био» и «Органик».
«Во многом эти маркировки являются введением потребителей в заблуждение, так как покупатели имеют разные подходы к оценке продукта и зачастую не видят разницы между "органическим" и "фермерским"», — говорится в сообщении.
Закон, согласно которому органическая продукция будет отделена от иных видов продукции, вступает в силу с 1 января 2020 года.
Фото: Unsplash.
- 1 Слухи об уходе — фейк: автоконцерн Chery остаётся в России Chery не планирует уходить с российского рынка 17 сентября 2025, 19:08
- 2 После 5 лет в тени и без должности: Джек Ма вернулся к управлению Alibaba и уже готов потратить $7 млрд Alibaba: основатель Джек Ма вернулся к делам без должности 17 сентября 2025, 13:39
- 3 В МТС Медиа — новый стратег: к команде присоединился Михаил Горфиль с опытом из «Сбера» и ставкой на медиавселенные Директором по стратегии в МТС Медиа назначен Михаил Горфиль 17 сентября 2025, 11:12
- 4 Магия маркетинга: правильное упоминание ИИ в описании продукта — и доля готовых купить выше на 70% Продажи продукта зависят от правильного указания на ИИ 17 сентября 2025, 09:00