Большинство онлайн-покупателей хотят получать компенсацию вреда при возврате товаров — опрос
Получить обратно деньги, искренние извинения и денежную компенсацию от продавца за потраченное время и разочарование от покупки хотят 73% клиентов российских онлайн-магазинов и маркетплейсов, когда приходится возвращать купленный товар.
Опрос А2:Research среди 1557 человек показал, что каждый четвертый покупатель считает, что ему положена скидка в качестве компенсации за возврат товара.
С процедурой оформления возврата в онлайн-магазине сталкивались 75% покупателей. Самые частые причины возврата — не подошедший размер или цвет (29%) и брак продукта (27%). Чуть реже респонденты отмечали такую причину, как неполный заказ (26%). Самая редкая причина возврата — покупатель после оплаты заказа нашел тот же товар по более низкой стоимости.
Большинство россиян (73%) считают, что при возврате товара продавец обязан предложить дополнительную компенсацию за причиненные неудобства, однако авторы исследования отмечают, что это не соответствует законодательству (ст. 18 и 26.1 закона «О защите прав потребителей»).
Денежные выплаты в качестве компенсации за неудобства хотели бы получать 86% клиентов онлайн-ритейла. Из них каждый второй (42%) считает, что сумма компенсации должна составлять от 1 до 5% от стоимости покупки.
14% россиян были бы рады просто получить скидку от продавца в размере 5–10% от стоимости покупки на следующий заказ.
Фото на обложке: fizkes /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 2 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 3 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 4 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00