Kantar и Divante провели опрос среди гендиректоров, технических директоров и экспертов по электронной коммерции различных компаний, по результатам которого выявили тренды развития e-commerce и выяснили, какие инвестиции в эту отрасль запланировал бизнес на 2020 год.
В исследовании отмечается, что одним из главных трендов в электронной коммерции в новом году будет безопасность.
«С развитием технологий, изменениями в модели покупок и поведении пользователей продавцам придется предлагать решения, обеспечивающие безопасность сделок», — говорится в материалах.
Топ-10 запланированных на 2020 год инвестиций в электронной коммерции:
- безопасность — 21% инвестиций;
- социальная коммерция — 20%;
- мобильные приложения — 19%;
- контент-маркетинг — 19%;
- искусственный интеллект — 19%;
- интернет вещей — 17%;
- криптовалюта — 17%;
- системы управления заказами — 16%;
- алгоритмическое управление спросом и предложением — 16%;
- мобильные платежи — 16%.
В 2019 году 33% инвестиций были сделаны в мобильные платежи, приложения и безопасность, 32% — в социальную коммерцию.
Результаты были получены на основе ответов более 250 респондентов из Великобритании, Бразилии, Мексики, Индонезии, Финляндии, Южной Кореи, Германии и США.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Онлайн или офлайн: почему российским брендам нужно и то, и другое
- 2 Покупка в рассрочку на Ozon стала доступна в Казахстане
- 3 Эффект двусмысленности: почему посредственные отзывы лучше, чем их отсутствие
- 4 Как выбрать маркетплейс для старта продаж
- 5 Как селлерам маркетплейсов избежать штрафов при заполнении налоговых деклараций
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023