Kantar и Divante провели опрос среди гендиректоров, технических директоров и экспертов по электронной коммерции различных компаний, по результатам которого выявили тренды развития e-commerce и выяснили, какие инвестиции в эту отрасль запланировал бизнес на 2020 год.
В исследовании отмечается, что одним из главных трендов в электронной коммерции в новом году будет безопасность.
«С развитием технологий, изменениями в модели покупок и поведении пользователей продавцам придется предлагать решения, обеспечивающие безопасность сделок», — говорится в материалах.
Топ-10 запланированных на 2020 год инвестиций в электронной коммерции:
- безопасность — 21% инвестиций;
- социальная коммерция — 20%;
- мобильные приложения — 19%;
- контент-маркетинг — 19%;
- искусственный интеллект — 19%;
- интернет вещей — 17%;
- криптовалюта — 17%;
- системы управления заказами — 16%;
- алгоритмическое управление спросом и предложением — 16%;
- мобильные платежи — 16%.
В 2019 году 33% инвестиций были сделаны в мобильные платежи, приложения и безопасность, 32% — в социальную коммерцию.
Результаты были получены на основе ответов более 250 респондентов из Великобритании, Бразилии, Мексики, Индонезии, Финляндии, Южной Кореи, Германии и США.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 2 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 3 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 4 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 5 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024