«Лента» планирует открыть супермаркеты эконом-формата. Компания обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». Ритейлер объяснил, что собирается переформатировать некоторые существующие гипермаркеты.
Обновлено в 07.02.2023 в 16:50 МСК.
В пресс-службе «Ленты» сообщили, что регистрируют товарный знак только для одного пилотного магазина в Петербурге. Компания хочет протестировать новую модель гипермаркета.
Ритейлер «Лента» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Лента Эконом».
В «Ленте» сообщили РБК, что новый товарный знак необходим для запуска пилотного проекта. Компания планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты.
По заявлению гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, в 2022 году покупатели перешли на дешевые товары. Ритейлер в прошедшем году расширил предложение товаров из низкого ценового сегмента, рассказал он.
В последнем квартальном отчете «Ленты» говорилось, что покупатели начали сокращать расходы на непродовольственные товары и крепкие алкогольные напитки.
В сентябре 2022 года «Лента» открыла центр, в котором тестирует на покупателях продукты собственной торговой марки.
Фото на обложке: keellla /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
- 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024