«Яндекс.Еда» добавила в приложение чат с курьером
«Яндекс.Еда» добавила в приложение возможность связываться с курьером в чате. Таким образом клиент может уточнить свой адрес или попросить не звонить в дверь.
«Чат — это удобный способ связи с курьером, в том числе для слабослышащих и глухих, и других людей с особенностями здоровья, которые предпочитают переписку, а не разговор по телефону», — отмечает пресс-служба сервиса.
Курьер также может воспользоваться чатом для связи с клиентом. После доставки заказа все сообщения в чате автоматически удаляются. Сервис автоматически модерирует все переписки в чате — и если обнаружит неприемлемые сообщения, удалит их за нескольких секунд.
Чтобы написать в чат, нужно в приложении «Яндекс.Еды» нажать кнопку «Связаться с курьером», которая появится сразу после того, как сервис назначает доставщика на заказ.
В сервисе отметили, что не передают курьеру через чат персональные данные клиента.
В настоящее время функционал проходит финальное тестирование, доступен большинству клиентов «Еды». Затем он начнет работать для всех, кто пользуется сервисом, а еще для покупателей в «Маркет Деливери». Также в будущем появится и в «Яндекс.Лавке».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 В работе «Яндекс Еды» произошел сбой 21 марта Число жалоб за последний час превысило 460 21 марта 13:09
- 2 «Яндекс Еда» начала доставлять технику из магазинов «М.Видео-Эльдорадо» Заказ привезут за 1–2 часа 04 марта 13:45
- 3 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 4 «Яндекс Еда» предложила клиентам сэкономить на доставке в обмен на ожидание Два часа ожидания снизят цену доставки на 30% 21 ноября 12:56