«Яндекс.Еда» обучит курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету
«Яндекс.Еда» и школа ресторанного сервиса Lucky Skills School обучат курьеров-партнеров проекта «Ultima Яндекс Еда» ораторскому мастерству и телефонному этикету, сообщил RB.RU представитель «Яндекса».
На тренинге по коммуникации и ораторскому искусству участники курса смогут укрепить навыки устного общения. Некоторые курьеры в опросе компании указали, что у них бывают спорные ситуации с клиентами или ресторанами, и они не умеют их разрешать.
Обучение курьеров-партнеров «Яндекс.Еды»
Еще один тренинг курса — профилактика эмоционального выгорания. Там участники узнают про инструменты, которые помогут организовать работу и отдых так, чтобы не накапливалась усталость и сохранялась продуктивность.
Также курьеров обучат вежливо и конструктивно общаться по телефону.
Курс «Ultima Яндекс Еда» и Lucky Skills School пройдет в офлайне в Москве. Обучение начнется 26 июля и продлится четыре дня. Для обучения команда отобрала курьеров, которые показывают высокие результаты.
«Ultima Яндекс.Еда» — это доставка из более чем 100 авторских ресторанов, среди которых Selfie, Maritozzo, «Сахалин», Ava и другие.
Фото на обложке: «Яндекс.Еда»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 В Узбекистане запустили ресторанный гид Ultima Guide Голосование пользователей и экспертов выявило топ-20 заведений 23 мая 11:01
- 2 «Яндекс Еда» запустит крупнейшую платформу о еде в российском фудтехе Рынок доставки из ресторанов в ближайшие пять лет вырастет в 2,2 раза 17 мая 08:36
- 3 В работе «Яндекс Еды» произошел сбой 21 марта Число жалоб за последний час превысило 460 21 марта 13:09
- 4 «Яндекс Еда» начала доставлять технику из магазинов «М.Видео-Эльдорадо» Заказ привезут за 1–2 часа 04 марта 13:45