«Яндекс.Еда» и школа ресторанного сервиса Lucky Skills School обучат курьеров-партнеров проекта «Ultima Яндекс Еда» ораторскому мастерству и телефонному этикету, сообщил RB.RU представитель «Яндекса».
На тренинге по коммуникации и ораторскому искусству участники курса смогут укрепить навыки устного общения. Некоторые курьеры в опросе компании указали, что у них бывают спорные ситуации с клиентами или ресторанами, и они не умеют их разрешать.
Обучение курьеров-партнеров «Яндекс.Еды»
Еще один тренинг курса — профилактика эмоционального выгорания. Там участники узнают про инструменты, которые помогут организовать работу и отдых так, чтобы не накапливалась усталость и сохранялась продуктивность.
Также курьеров обучат вежливо и конструктивно общаться по телефону.
Курс «Ultima Яндекс Еда» и Lucky Skills School пройдет в офлайне в Москве. Обучение начнется 26 июля и продлится четыре дня. Для обучения команда отобрала курьеров, которые показывают высокие результаты.
«Ultima Яндекс.Еда» — это доставка из более чем 100 авторских ресторанов, среди которых Selfie, Maritozzo, «Сахалин», Ava и другие.
Фото на обложке: «Яндекс.Еда»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Яндекс Еда» предложила клиентам сэкономить на доставке в обмен на ожидание
- 2 Рестораны в «Яндекс Еде» смогут запускать продвижение с оплатой за реальные заказы
- 3 «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня»
- 4 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа»