Рестораны с 1 мая смогут напрямую общаться с пользователями «Яндекс.Еды»
Рестораны, которые сотрудничают с «Яндекс.Едой», с 1 мая смогут самостоятельно отвечать на отзывы клиентов к заказам. Ранее в случае недовольства клиентов с ними общалась только поддержка сервиса. Об этом RB.RU сообщил представитель сервиса.
Сообщение от ресторана будут доступны клиентам в приложении в разделе поддержки, также можно получить его в виде письма на электронную почту.
«Яндекс.Еда»
Отмечается, что возможность напрямую взаимодействовать с клиентами возглавила список запросов к «Яндекс.Еде» от ресторанов по итогам 2021 года.
Среди новых услуг для заведений также возможность получать ежедневные отчеты о продажах в мессенджер и выбирать, с какой частотой получать выплаты за заказы.
Все новые услуги доступны для небольших заведений (не набирают больше 30 заказов в месяц) за 1 рубль в месяц до конца года. Остальные рестораны смогут протестировать все на тех же условиях в течение месяца.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 К началу курортного сезона «Яндекс Еда» обновила гид по лучшим ресторанам Сочи Для большинства жителей главным критерием является вкус блюд 11 июня 17:30
- 2 В Узбекистане запустили ресторанный гид Ultima Guide Голосование пользователей и экспертов выявило топ-20 заведений 23 мая 11:01
- 3 «Яндекс Еда» запустит крупнейшую платформу о еде в российском фудтехе Рынок доставки из ресторанов в ближайшие пять лет вырастет в 2,2 раза 17 мая 08:36
- 4 В работе «Яндекс Еды» произошел сбой 21 марта Число жалоб за последний час превысило 460 21 марта 13:09