ГК «Эфко» (производитель майонеза «Слобода») вложил 100 млн рублей в производство котлет и бургеров на растительной основе. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Разработки продукта ведутся на базе инновационного центра «Бирюч-НТ» в Белгородской области. В настоящий момент налажена пилотная линия по производству 500 кг растительного мяса в месяц.
В компании уверяют, что растительные котлеты «Эфко» будут стоить в несколько раз дешевле американского аналога Beyond Meat. Специалистам удалось снизить себестоимость за счет накопленных компетенций по переработке масличных (соя, подсолнечник) – ключевого ингредиента растительного мяса.
Основа рецептуры растительного мяса – текстурат соевого белка. Количество белка в одной котлете составляет 14,6 гр. В составе содержатся витамины B12, B7 и Омега-3.
С сентября планируется запуск пилотных продаж только в сегмент HoReCa. Массовые продажи растительного мяса для b2b и b2c рынка начнутся в начале 2021 года.
Розничная продажа будет запущены под новым брендом, в настоящий момент торговая марка находится на регистрации. Помимо мяса будут выпускаться специальные соусы специально для бургеров на растительной основе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему климатические стартапы стали привлекательнее, чем Apple и Google
- 2 Стартап Blue Frontier создает экологичные кондиционеры, которые не усугубляют климатический кризис
- 3 Зеркало для фитнеса, железный человек, очки для коров — и другие новости технологий, меняющих мир
- 4 Гринвошинг не пройдет. Что нужно бизнесу для правильного экомаркетинга
- 5 Экология и экономические риски — как экологическому стартапу найти баланс и выжить
ВОЗМОЖНОСТИ
12 августа 2022
14 августа 2022
15 августа 2022