«Яндекс.Эфир» открыл платформу для размещения пользователями профессионального видеоконтента. Об этом говорится в сообщении сервиса.
Раньше площадка показывала в основном телепередачи, фильмы, сериалы, мультфильмы, спортивные события, музыкальные клипы и другой традиционный для телеэфира контент.
В последнее время в «Яндекс.Эфире» появились популярные видеоблогеры. Теперь предложить свое видео могут все, кто создает видеоконтент высокого качества, уточняют в сервисе.
Лучший контент будет показываться в тематических каналах «Эфира», а также может быть показан на главной странице «Яндекса». Все ролики будут проходить модерацию.
Блогерам будут доступны различные способы монетизации, от показа мультироллов до нативной интеграции брендов в контент. Компания также планирует финансово поддерживать талантливых авторов, помогать им в создании и продвижении контента.
Новые возможности получат и блогеры «Яндекс.Дзена». Лучшие ролики будут автоматически попадать из «Дзена» в «Яндекс.Эфир».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024
15 декабря 2024
15 декабря 2024