Группа «М.Видео — Эльдорадо» запустит новый формат магазинов «Эльдорадо» площадью до 600 кв.м. в небольших городках в регионах. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента группы Александра Тынкована.
С помощью запуска нового формата компания намерена выйти на рынки небольших городов. По словам Тынкована, «Эльдорадо» пытается найти бизнес-модель, позволяющую «продавать мало», однако при этом продолжать свою работу.
«Сейчас магазин не может продавать — я условно говорю — меньше, чем 200 млн рублей в год, или меньше, чем 150 млн рублей., потому что он становится нерентабельным: стоимость персонала, стока и всего остального», — пояснил Тынкован.
Вероятно, в новом формате «Эльдорадо» полностью откажется от непрофильных товаров, таких как инструменты или детские вещи. Пока неизвестно, когда откроется первая точка нового формата «Эльдорадо», в каком городе она будет и какое количество ассортимента в нем планируется.
Группа «М.Видео — Эльдорадо» владеет 840 магазинами — 429 «М.Видео» и 411 «Эльдорадо». Общая выручка за первую половину 2018 года составила 118 млрд рублей, а чистая прибыль — 4,6 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter