Ритейлер «Эльдорадо» объявил о ребрендинге и представил новый формат магазинов

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Ритейлер «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео — Эльдорадо») объявил о ребрендинге. Изменения коснулись логотипа, рекламной кампании, сайта eldorado.ru, а также формата магазинов. Об этом представители группы «М.Видео — Эльдорадо» рассказали в ходе мероприятия в Москве.

Логотип сети в виде «розетки» заменили на символ «молнии» в букве «Э». К базовым цветами бренда — красному и белому — добавили салатовый, чтобы подчеркнуть цифровизацию компании.

«Эльдорадо» продолжит открывать розничные точки площадью 1000-1200 кв.м, но в формате магазина-склада. Площадь неторговых площадей будет сокращена. 

Компания пополнится новым форматом «Эльдорадо 600». Планируется, что в ассортименте новых магазинов будут преобладать популярные в сети модели бытовой техники и электроники — более двух тысяч наименований. 

До конца текущего года компания намерена открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины придется на «Эльдорадо 600».

Планируется, что число магазинов по итогам 2022 года составит более чем 1100. Общий объем выручки по итогам 2022 года может составить 500 млрд рублей, добавили в компании.

О планах группы «М.Видео — Эльдорадо» запустить новый формат магазинов «Эльдорадо» площадью до 600 кв.м в небольших региональных городах стало известно в конце августа.

Также к рекламной кампании ритейлера присоединилась актриса Марина Федункив. «Эльдорадо» выпустит серию видеороликов с ее участием. Представлять бренд по-прежнему будет Вадим Галыгин.

За девять месяцев работы в 2018 году продажи группы выросли на 16,0% до 281,1 млрд рублей, при этом онлайн-продажи достигли примерно пятой части общего объема продаж.

«М.Видео — Эльдорадо» также стала лидером рынка в России и вошла в топ-10 крупнейших продавцов электроники в мире, рассказали в компании.

В июне стало известно, что компания «Сафмар», владеющая «М.Видео» и «Эльдорадо», приобретет у немецкой группы Ceconomy магазины MediaMarkt в России. 

Весной текущего года «М.Видео» закрыл сделку по покупке 100% ритейлера «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей. Юридически объединение должно завершиться до конца первого квартала 2019 года.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase