Ритейлер «Эльдорадо» объявил о ребрендинге и представил новый формат магазинов

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Ритейлер «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео — Эльдорадо») объявил о ребрендинге. Изменения коснулись логотипа, рекламной кампании, сайта eldorado.ru, а также формата магазинов. Об этом представители группы «М.Видео — Эльдорадо» рассказали в ходе мероприятия в Москве.

Логотип сети в виде «розетки» заменили на символ «молнии» в букве «Э». К базовым цветами бренда — красному и белому — добавили салатовый, чтобы подчеркнуть цифровизацию компании.

«Эльдорадо» продолжит открывать розничные точки площадью 1000-1200 кв.м, но в формате магазина-склада. Площадь неторговых площадей будет сокращена. 

Компания пополнится новым форматом «Эльдорадо 600». Планируется, что в ассортименте новых магазинов будут преобладать популярные в сети модели бытовой техники и электроники — более двух тысяч наименований. 

До конца текущего года компания намерена открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины придется на «Эльдорадо 600».

Sales-сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

Планируется, что число магазинов по итогам 2022 года составит более чем 1100. Общий объем выручки по итогам 2022 года может составить 500 млрд рублей, добавили в компании.

О планах группы «М.Видео — Эльдорадо» запустить новый формат магазинов «Эльдорадо» площадью до 600 кв.м в небольших региональных городах стало известно в конце августа.

Также к рекламной кампании ритейлера присоединилась актриса Марина Федункив. «Эльдорадо» выпустит серию видеороликов с ее участием. Представлять бренд по-прежнему будет Вадим Галыгин.

За девять месяцев работы в 2018 году продажи группы выросли на 16,0% до 281,1 млрд рублей, при этом онлайн-продажи достигли примерно пятой части общего объема продаж.

«М.Видео — Эльдорадо» также стала лидером рынка в России и вошла в топ-10 крупнейших продавцов электроники в мире, рассказали в компании.

В июне стало известно, что компания «Сафмар», владеющая «М.Видео» и «Эльдорадо», приобретет у немецкой группы Ceconomy магазины MediaMarkt в России. 

Весной текущего года «М.Видео» закрыл сделку по покупке 100% ритейлера «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей. Юридически объединение должно завершиться до конца первого квартала 2019 года.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Свой бизнес в вопросах и ответах. Лайфхаки для предпринимателя
23 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase