Шведский производитель техники для дома Electrolux покинул российский рынок с убытком в $32,7 млн. Компания продала дочернее предприятие местному руководству. Свою дальнейшую деятельность в стране Electrolux назвала невозможной.
В пресс-службе Electrolux пояснили, что уход с российского рынка связан с санкциями, которые ввели в отношении страны после начала военной операции на Украине.
Шведская компания продала свою «дочку» в России местному руководству. Предприятие будет обслуживать проданную в России продукцию, но не будет получать поставки от головной компании. Локального производства в России у Electrolux нет.
Убыток от ухода из России Electrolux оценила в $32,7 млн, что составляет менее 2% от всего оборота компании за 2021 год. Его российское юрлицо Electrolux отработало с чистой прибылью в 2,37 млрд рублей при выручке в 17,99 млрд рублей.
С момента начала военной операции на Украине около 3 тысяч иностранных предприятий поставили бизнес в России на паузу, 500 из них – ликвидировали его, подсчитали в службе занятости.
Фото на обложке: Grzegorz Czapski /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
- 2 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
- 3 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
- 4 5 рекомендаций, чтобы презентовать проект инвесторам из США
- 5 Сколько можно не обновляться — и что произойдет, если бизнесу этого не делать?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024